Российская «трешка» BMW 318i

BMW «трешка» со знаком «318і», оборудованная двухлитровым двигателем, собрана не в Германии, как может подумать любой автолюбитель, а в России.

Внешний вид BMW 318i выпуска 2001 и 2002 годов не сильно отличается. Были изменены «разрезы глаз» передней оптики, капот.

Помимо этого, указатели поворотов упрятали за прозрачным стеклом, а также расширили «ноздри» радиаторной решетки. Профиль и кузов автомобиля еще меньше изменились: сбоку появилась выштамповка, а корма машины получила измененный задний бампер и новые фонари.

Все эти сравнительно небольшие изменения, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, придают динамичность внешнему виду BMW 318i. Фото автомобиля - этому яркий пример.

Салон остался без изменений. Торпедо первоначально ориентируется на водителя. «Рабочее место» будет удобным для человека любой комплекции. Одно может показаться минусом - определенная визуальная зажатость.

Места для задних пассажиров BMW 318i вполне достаточно, но высадка-посадка не такая приятная, как на передних сиденьях, поскольку можно легко зацепиться ногой за стойку.

Под капотом автомобиля размещен двухлитровый двигатель. Немного необычно то, что мотор почти полностью размещен в базе - выступает не больше чем на 10 сантиметров за переднюю ось. Сам же блок установлен под углом около 20 градусов, а не вертикально, и смещен вправо по отношению к центральной оси.

Левый брызговик с табличкой «Автотор» свидетельствует о том, что машина собиралась на калининградском заводе. Это снизило ее стоимость по сравнению с такой же, но собранной в Германии, на 20%. BMW 318i, цена которой составляет около 37000 евро за немецкую сборку, на 7000 дороже отечественной. Машина, сделанная в России, обойдется в 30000 евро. Несмотря на стоимость, качество «автоторовской» сборки лучше немецкой, что неоднократно подтверждали мюнхенские проверяющие.

При холостых оборотах движка фактически не слышна и незаметна дрожь на кузове автомобиля (шумоизоляция у BMW всегда была на высоком уровне). Блок, наклоненный под углом 20 градусов, позволяет минимизировать вибрации от работающего двигателя.

На BMW 318i установлена коробка-автомат. Переключение передач происходит мягко, быстро и адекватно.

Силовой агрегат, оборудованный системой Valvetronic, способен выдать крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин. В авто также установили систему Doppel-Vanos, благодаря которой максимальный вращательный момент держится в большом диапазоне оборотов.

BMW 318i стал более агрессивным на дороге. Автомобиль способен «выстрелить» на большой скорости. До показателя в 100 км/ч «трешка» разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная скорость машины равна 214 км/ч, что больше прежнего результата на восемь км/ч.

Новые системы положительно сказываются на экономичности автомобиля. Датчик, который показывает мгновенный расход горючего, практически всегда располагается в крайнем положении справа, но средний расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. BMW, собранные в Калининграде, могут работать без сбоев с бензином, октановое число которого – не меньше 91, а немецкие – не меньше 95.

Это легкий и хорошо управляемый автомобиль, который принесет владельцу много приятных эмоций.

Комментарии