Для чего нужны пробники в журналах?

Журналы про моду уже давно стали постоянными спутниками многих женщин. Дамы даже не представляют жизни без них. И хотя мода все время меняется, интерес к ней остается прежним. Такие издания знакомят дам с реалиями современности и рассказывают об идеалах красоты.

Что такое пробники?

Сегодня достаточно часто можно услышать слово «пробник» в женских беседах, увидеть его в журналах. Совсем недавно они являлись вспомогательной продукцией на промо-акциях, которую раздавали абсолютно бесплатно. Ныне такие мини-образцы косметики и парфюмерии часто можно увидеть в качестве самостоятельного продукта. Они имеют и другие названия: сэмплы, что означает с английского «образцы», либо триалы, что в переводе звучит как «пробники».

Требования к мини-образцам

На сегодняшний день достаточно часто встречаются пробники в журналах. Они выглядят совершенно по-разному. Чаще всего это уменьшенная копия стандартной продукции. Они имеют тот же дизайн и состав. Однако нужно быть готовым к тому, что концентрация аромата в мини-образце намного ниже, чем в оригинале. Их объем обычно составляет от 3 до 6 мл. Подобно большим аналогам, зачастую они упакованы в коробочку. Однако это не всегда так. Пробники в журналах могут быть и без нее. Основное требование, которое к ним предъявляется, – это максимальное сходство с их аналогом. На сегодняшний день существует огромное количество образцов, которые имеют пластмассовые упаковки, повторяющие форму их оригинального флакона. Но такая емкость является более дешевым вариантом в сравнении со стеклянной. Достаточно часто пробники в журналах выполнены в виде салфеток с ароматом парфюма, мини-тюбиков, карандашей, ампул и проч. Самый распространенный вид – саше.

Можно ли получить пробники бесплатно?

Еще недавно все мини-образцы косметики и парфюмерии имели надпись «Not for sale», что означает «не для продажи». Их просто получали в подарок. Ныне производители решили, что могут неплохо на этом заработать и стали их продавать, оформив предварительно в более дорогую упаковку. Многие компании занялись выпуском целого набора пробников, которые очень удобно взять с собой в путешествие или вручить в качестве подарка. Только модные издания стараются привлечь к себе читательниц, размещая пробники и подарки в журналах. Для примера, в крупных магазинах Испании покупатели получают совершенно бесплатно пакеты с мини-образцами их продукции. Они предполагают, что покупатель попробует несколько ароматов, а в следующий раз обязательно вернется за одним из них. В нашей стране подобное не встречается нигде.

Можно ли доверять пробникам?

На самом деле никто не может быть абсолютно уверен в их содержимом. Такие элитные марки, как «Christian Dior»  или «Chanel»,  вообще не выпускают мини-образцы своих ароматов, но они все-таки существуют. Получается, что многие пробники в журналах мод являются просто подделками. Они похожи только по форме и упаковке, а запах их очень отдаленно напоминает аромат оригинальной продукции. К сожалению, практика показывает, что таких образцов на рынке нашей страны большое количество.

Комментарии