Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка кузова – это разновидность восстановительной полировки. Её цель – отполировать царапины и восстановить первоначальный блеск лакокрасочного покрытия и цвет. Абразивная полировка кузова используется тогда, когда на покрытии очень много дефектов и царапин, однако при этом они не достигают уровня грунтовки. Именно из-за этого не требуется покраска. Если же на покрытии видны явные повреждения, то перед тем как будет проведена глубокая полировка кузова, нужно прибегнуть к профессиональной покраске поврежденных участков. Такая работа даст отличный результат.

Во время ремонта авто полировка убирает потертости, царапины, а также помутнения. Данные дефекты возникают из-за абразивных факторов, таких как грязь, песок и пыль. Также воздействуют и химические факторы – неорганические и органические соли, кислоты и щелочи. Еще оказывают влияние обыкновенные солнечные лучи. Подобные дефекты быстро возникают, если хозяин автомобиля не устраивает своему транспортному средству регулярную защитную полировку, благодаря которой опасность повредить краску уменьшается.

Первая стадия – это удаление верхнего слоя покрытия. Толщина составляет несколько микрон. Вообще весь процесс представляет собой следующее:

1) Собственно абразивная полировка кузова. Она проводится при помощи особых паст. Первый этап, о которым было сказано ранее, нужен, чтобы удалить самый верхний слой покрытия. При этом все неровности сглаживаются, удаляются мелкие царапины. Существуют крупно-, средне- и мелкозернистые пасты – выбор зависит от того, какая сама по себе поверхность. Довольно часто их используют последовательно. Благодаря крупнозернистым хорошо сглаживаются царапины. Среднезернистые пасты сглаживают мелкие царапины и стирают границы старой и свежей покраски. Ну а мелкозернистые средства борются с матовой поверхностью. Весьма хорошо применять этот метод на темной поверхности. Также он является отличным средством для борьбы с круговыми разводами.

2) Мойка автомоби

ля. Она производится еще и перед первым этапом. Мойка необходима, чтобы удалить все загрязнения, среди которых имеются и специфические, к примеру, битумные пятна. После того как автомобиль будет вымыт, нужно тщательно просушить поверхность.

3) Мягкая полировка. Она проводится тоже при помощи паст. Это чистовая полировка, благодаря которой кузов приобретает зеркальный блеск. Пасты, использующиеся при этом, помимо блеска обеспечивают еще и надежную защиту автомобилю.

4) Защитная полировка. После третьего этапа покрытию нужна регулярная защита,  которая обеспечит автомобилю хороший внешний вид. Рекомендуют нанести тефлоновое покрытие – оно считается лучшим для защиты. Второе по популярности – силиконовый слой - также обеспечивает кузов машины эффективной защитой.

В завершение хочется сказать то, о чем не было упомянуто в самом начале. Если автомобиль нуждается в полировке, значит, он многое прошел и повидал. На это стоит потратиться. Абразивная полировка кузова - нужная трата. Ведь чем лучше будет защищен автомобиль, тем дольше он прослужит.

Комментарии