Китайский рынок подержанных предметов роскоши переживает бум

Любовь Китая к роскоши распространяется и на сектор подержанных товаров. Такие товары привлекают внимание покупателей, которые вынуждены затянуть пояса во время пандемии. Быстрое распространение онлайн-платформ для продажи подержанных предметов роскоши способствовало расширению рынка, как это происходит у американского онлайн-ритейлера предметов роскоши RealReal Inc или европейского Vestiaire Collective.

Быстрый рост рынка подержанных товаров

«Наши доходы в этом году резко выросли во время пандемии, поскольку офлайн-магазины в основном закрыты», - сказал Сюй Вэй, основатель Plum, компании по производству подержанных предметов роскоши в Пекине, особенно популярной среди женщин-миллениалов.

Китайские старожилы избегали подержанных товаров, но за последнее десятилетие ситуация изменилась. Они тоже стали пользоваться подобными услугами наряду с молодыми потребителями. «По сравнению с новыми продуктами подержанные товары для них более экономичны», - сказал Сюй Вэй. Рост продаж Plum в первом полугодии составил в среднем более 25 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Фактический размер китайского рынка подержанных предметов роскоши невелик, что позволяет таким платформам, как Plum, Ponhu и Feiyu, показывать стабильный рост. Специалисты Китайского университета международного бизнеса и экономики подсчитали, что продажи подержанных предметов роскоши составляют 5 % от общего рынка роскоши по сравнению с 28 % в Японии и 31 % в США. По оценкам консалтинговой компании Bain, к 2025 году китайские продукты будут составлять почти 50 % мирового рынка предметов роскоши, оцениваемого примерно в 374–386 миллиардов долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы используете онлайн-платформы для покупки товаров?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.