Резкое снижение продаж новых легковых авто в августе: председатель комитета автопроизводителей назвал причину

В августе 2021 года в России снизился спрос на легковые и коммерческие авто (LCV). Продажи упали на 17 %. Такие данные были получены от представителей Ассоциации европейского бизнеса. Эксперты решили определить возможные причины такого изменения и сравнить ситуацию на отечественном автопроме с ситуацией в других странах.

Данные аналитиков

Анализируя объемы продаж легковых автомобилей и LCV, эксперты пришли к выводу, что в августе продажи машин этого сегмента снизились на 17 % в годовом выражении. Этот показатель достиг 114,1 ед.

При этом аналитики подчеркивают, что в период с начала года по август наблюдался рост продаж, который составил 21,3 % (в количественном эквиваленте - 1,067 млн).

Свое мнение по поводу сложившейся ситуации выразил Томас Штэрцель, председатель комитета АЕБ. Эксперт заявил, что в августе 2021 года легковые автомобили стали продаваться реже. Сокращение числа продаж, по сравнению с тем же периодом 2020 года, достигло отметки 17 %.

Такую ситуацию Штэрцель объясняет недостатком электронных компонентов на мировом рынке. Таким образом, спрос превышает предложение, что негативно сказывается и на объемах продаж.

Аналитики подчеркивают, что даже такое падение авторынка выглядит незначительным, если сравнивать его с показателями других стран. Более того, по объему продаж России удалось подняться на одну ступень и занять 4-е место (с 2019 года).

Данные по производителям

На фоне общего снижения объема реализации в августе аналитики выявили и данные по автомобилям некоторых брендов.

Самой востребованной оказалась продукция отечественного АвтоВАЗа. С учетом сокращения продаж на 32 % в августе было реализовано 19 428 единиц.

Второе место по уровню продаж занимают автомобили южнокорейского бренда Kia. Продажи за месяц упали на 13 % и достигли показателя 17 277 машин.

В тройку лидеров попал и концерт Hyundai. Количество покупок авто за август достигло 14 106 единиц, что позволяет говорить о падении на 19 %.

Среди самых востребованных марок называют также Renault с проданными 9 699 единицами (-11 %) и Toyota с показателем 6848 авто (падение составило 4 %).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Продукцию какого автоконцерна выбираете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.