Приз за худший слоган получила парикмахерская в Нидерландах

Приз за худший сексистский слоган 2018 года был присужден мужскому парикмахерскому салону Rogier Barbier в городе Ларен, Нидерланды. Победу барбершопу принесла рекламная речовка: We doen wel vrouwen maar knippen ze niet (Мы имеем женщин, но не стрижем их).

Как стать победителем?

Ежегодный конкурс плохих рекламных слоганов учредили семь лет назад PR-менеджер Кристин Либрехт и журналист Тефке ван Дейк. Они собирают лучшие или худшие примеры и публикуют у себя в блоге. Далее из всех претендентов путем голосования выбирают победителя. Чтобы выиграть, слоган должен быть нелепым, смешным, оскорбительным или все это одновременно.

Не в первый раз награда достается парикмахерской. Два года назад пальму первенства захватил салон красоты в Утрехте. Там предложили такой слоган: Zit je haar kut (У вас день плохой прически)?

Барбершоп Rogier Barbier, который позиционирует себя в сети как "место, где собираются настоящие мужчины", получит декоративную табличку со своим слоганом, напечатанным на ней.

Худшие слоганы 2018 года

Большинство грубых и неприятных лозунгов основаны на созвучии с именем или устойчивых выражениях, и поэтому их бывает сложно перевести дословно.

Вот пятерка самых плохих из них:

  1. We doen wel vrouwen maar knippen ze niet ("Мы имеем женщин, но не стрижем их").
  2. Ga niet zelf kutte, Bel Ronald Schutte! ("Не делайте ничего сами, звоните Рональду Шютте!").
  3. Voor ieder reetje een Aarts W.C’tje. ("Туалет Аартс для каждой задней стороны").
  4. Met je fiets in de penarie? Bel dan even met Harie. ("Попали в переделку с велосипедом? Звоните Хари").
  5. Theo en Peet, voor al u electriciteet ("Тео и Пит всех вас подключат").

Победа или участие в подобных конкурсах, как ни удивительно, приносит прибыль владельцам заведений. Люди приходят туда специально, чтобы посмотреть на нелепый слоган, и в итоге покупают товары или пользуются услугами.

Ван Дейк объяснил, что он и его коллега не ставили перед собой задачу оскорбить предпринимателей или высмеять их. "Мы хотим показать, насколько разнообразен язык и как сложно бывает прийти к взаимопониманию", — сообщил журналист.

Может быть, и вы встречали смешные или странные рекламные слоганы?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.