Приз за худший сексистский слоган 2018 года был присужден мужскому парикмахерскому салону Rogier Barbier в городе Ларен, Нидерланды. Победу барбершопу принесла рекламная речовка: We doen wel vrouwen maar knippen ze niet (Мы имеем женщин, но не стрижем их).
Как стать победителем?
Ежегодный конкурс плохих рекламных слоганов учредили семь лет назад PR-менеджер Кристин Либрехт и журналист Тефке ван Дейк. Они собирают лучшие или худшие примеры и публикуют у себя в блоге. Далее из всех претендентов путем голосования выбирают победителя. Чтобы выиграть, слоган должен быть нелепым, смешным, оскорбительным или все это одновременно.
Не в первый раз награда достается парикмахерской. Два года назад пальму первенства захватил салон красоты в Утрехте. Там предложили такой слоган: Zit je haar kut (У вас день плохой прически)?
Барбершоп Rogier Barbier, который позиционирует себя в сети как "место, где собираются настоящие мужчины", получит декоративную табличку со своим слоганом, напечатанным на ней.
Худшие слоганы 2018 года
Большинство грубых и неприятных лозунгов основаны на созвучии с именем или устойчивых выражениях, и поэтому их бывает сложно перевести дословно.
Вот пятерка самых плохих из них:
- We doen wel vrouwen maar knippen ze niet ("Мы имеем женщин, но не стрижем их").
- Ga niet zelf kutte, Bel Ronald Schutte! ("Не делайте ничего сами, звоните Рональду Шютте!").
- Voor ieder reetje een Aarts W.C’tje. ("Туалет Аартс для каждой задней стороны").
- Met je fiets in de penarie? Bel dan even met Harie. ("Попали в переделку с велосипедом? Звоните Хари").
- Theo en Peet, voor al u electriciteet ("Тео и Пит всех вас подключат").
Победа или участие в подобных конкурсах, как ни удивительно, приносит прибыль владельцам заведений. Люди приходят туда специально, чтобы посмотреть на нелепый слоган, и в итоге покупают товары или пользуются услугами.
Ван Дейк объяснил, что он и его коллега не ставили перед собой задачу оскорбить предпринимателей или высмеять их. "Мы хотим показать, насколько разнообразен язык и как сложно бывает прийти к взаимопониманию", — сообщил журналист.
Может быть, и вы встречали смешные или странные рекламные слоганы?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание