Первый электрический гибридный самолет будет совершать рейсы из лондонского аэропорта Хитроу

Первый электрический гибридный самолет, который будет использоваться в аэропорту Хитроу, позволит сэкономить более 1 320 000 долларов в год. Ожидается, что техника начнет приземляться в самом оживленном аэропорту Европы и перевозить пассажиров через 12 лет.

На каких рейсах будут летать самолеты Хитроу?

Разработчики делают все возможное, чтобы конструировать и осваивать электрические самолеты ускоренными темпами.

В то время как небольшие воздушные судна с электроприводом совершили успешные полеты, задача конструкторов состоит в том, чтобы создать самолеты, которые будут достаточно большими и смогут конкурировать с обычными самолетами. Электрические самолеты планируется использовать на самых загруженных маршрутах Хитроу: на направлении Амстердама (231 миля), Дублина (280 миль) и Эдинбурга (331 миля). Десятки проектов стремятся сделать электрические самолеты экономически выгодными для всех. Крупнейшая бюджетная авиакомпания Великобритании EasyJet объединилась с американской фирмой Wright Electric, чтобы разработать 150-местный самолет, способный летать на расстояния до 300 миль.

Исполнительный директор EasyJet Йохан Лундгрен сказал: «Мы поддерживаем аэропорты, которые поощряют авиакомпании к эксплуатации самых устойчивых самолетов и приветствуют эту инициативу из аэропорта Хитроу».

С какими трудностями сталкиваются разработчики?

Ключевой проблемой для конструкторов является плотность энергии, которая намного выше у реактивного топлива, чем для самых современных батарей. Первоначально многие разработчики сосредотачиваются, как и Хитроу, на производстве самолетов, которые сочетают электрическую и обычную газотурбинную мощность.Так, использование электроэнергии во время взлета, когда реактивные двигатели являются самыми шумными и горячими, может значительно снизить потребление топлива и уровень шума.

Какие компании согласны внедрить новые технологии?

Airbus, Rolls-Royce и Siemens сотрудничают в области разработки электрогибридного решения. Пригородный самолет British Aerospace 146 будет адаптирован для перевозки двух тонн батарей и самого мощного летательного генератора в мире. Один из четырех двигателей будет работать на электричестве. Ранее в этом году норвежский оператор аэропорта «Авинор» пообещал перейти на электрический воздушный транспорт для полетов, которые занимают не более 90 минут, к 2040 году.Ведущий американский стартап Zunum Air из Сиэтла говорит: «Наши самолеты являются “гибридами”. Они используют топливо только тогда, когда им необходимо. Со временем батареи станут более мощными, смогут работать без подзарядки гораздо дольше. И в один прекрасный момент самолеты полностью перейдут на электроэнергию».

Применение электрического транспорта как в воздухе, так и на земле позволит уменьшить количество выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.