НАСА привлекает священников, чтобы подготовить людей к возможным контактам с НЛО

Как сообщает издание Technotrendz, НАСА (федеральная структура США, осуществляющая космическую программу и научные исследования в области астронавтики) объявило набор священников, которые призваны помогать людям контактировать с инопланетянами.

На данный момент агентству, готовящемуся к встрече с внеземными цивилизациями, требуется 24 специалиста в области богословия, которым в рамках принятых на себя обязательств предстоит определить, как представители различных религиозных направлений отнесутся к ней.

Эндрю Дэвидсон - один из специалистов

Эндрю Дэвисон является британским священником, богословом и одновременно доктором биохимических наук, преподавателем Кембриджского университета. Он один из специалистов, призванных НАСА для консультаций относительно общения людей с инопланетянами.

В 2022 году он планирует выпустить книгу "Астробиология и христианская доктрина", в которой рассуждает о том, что Бог мог создать жизнь не только на Земле, но и на других планетах. А также ставит вопросы о влиянии открытия внеземной жизни на религиозные убеждения землян.

На сайте Кембриджского университета Дэвисон написал, что люди веками задумывались о существовании инопланетян. Сегодня же появились новые технологии, которые должны оказать существенную помощь в космических поисках. В связи с этим вопрос о том, как открытие инопланетной жизни вписывается в религиозные догмы, приобретает особую актуальность.

Возможности телескопа Джеймса Уэбба

Этот телескоп представляет собой орбитальную инфракрасную обсерваторию, призванную дополнить и расширить открытия, сделанные при помощи телескопа Хаббла. Он имеет более длинный волновой охват и лучшую чувствительность. Поэтому астрономы смогут заглянуть в ранее неизвестные уголки Вселенной.

Именно с этим новым устройством и связывает НАСА свои надежды на открытие внеземного разума. Согласно мнению представителей основных религий, его наличие не противоречит религиозным догмам, а значит, его воздействие сильно не скажется на самих религиях.

А вы верите в наличие внеземного разума?