Конкурент Clubhouse стал более доступным. Twitter расширяет Spaces для всех пользователей, у которых не менее 600 подписчиков

В современном мире социальные сети являются мощным инструментом продвижения продукта и генерирования продаж. Так, например, в 2020 году начал свою работу сервис Clubhouse, предоставляющий возможность голосового общения и создания конференций. Владельцы бизнеса оценили его преимущества и эффективность, но недавно у него появился сильный конкурент.

Компания Twitter завершила бета-тестирование функции Spaces и запустила его в полноценную работу. При этом она будет доступна широкой аудитории. Доступ к ней открыт всем пользователям, у которых не менее 600 подписчиков.

Что собой представляет функция?

Twitter Spaces — это функция, имитирующая клуб стартапов. Она предоставляет возможность создавать виртуальные комнаты для голосового общения. Бета-тестирование было запущено еще в конце 2020 года, а в понедельник руководство открыло для функции полноценный доступ.

Изначально предполагалось, что она будет предоставляться ограниченному числу лиц. Но затем было принято решение сделать ее более доступной. Доступ к Spaces открыли для всех пользователей, имеющих не менее 600 фолловеров. Они смогут как создавать новые комнаты, так и присоединяться к уже существующим. При этом будет предложено самостоятельно решать, сможет ли конкретный пользователь говорить или просто слушать.

Функциональность

В Twitter Spaces можно будет не только создавать аудиочаты, но и размещать внутри комнат твиты, а также включать подписки. Для того чтобы принимать участие в беседе, потребуется подать заявку администратору на получение такого права.

Но изюминкой Spaces является то, что в будущем в нем появился функция «Места с билетами», которая позволит хостам создавать более эксклюзивные события. Организаторы мероприятий смогут самостоятельно устанавливать стоимость билетов и их количество. Эта функция позволит зарабатывать не только пользователям социальной сети, но и компании, которая будет взимать с них небольшую комиссию.

Помимо этого, в Spaces есть возможность планирования и объединения нескольких виртуальных пространств, а также подбора лучших вариантов доступности, включая точные живые подписи.

Заключения

В компании Twitter рассчитывают, что функция Spaces позволит привлечь новых пользователей и повысить доходность. И это очень важно, поскольку текущая динамика сильно отличается от аналитических прогнозов. Но если она будет принята интернет-сообществом, то ситуация изменится в лучшую сторону. Ну а сейчас остается только ждать, когда функция начнет действовать, чтобы полностью оценить ее эффективность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, нужна ли такая функция?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.