Россия оказалась самой успешной страной для музыкального сервиса Spotify

К запущенному в России музыкальному сервису Spotify ("Спотифай") пришел успех. Об этом говорится в финансовом отчете компании за третий квартал текущего года. Запуск сервиса в РФ стал для фирмы самым удачным по сравнению с другими странами. В компании отметили, что значительно улучшили собственные показатели благодаря тому, что в странах Балтии и СНГ накопился существенный спрос на подобные услуги.

Рекордное количество подписчиков

В России, а также двенадцати близлежащих странах количество появившейся у "Спотифай" аудитории превысило ожидания фирмы. А наше государство стало ключевым драйвером роста подписчиков. Также в сообщении упоминалось стратегическое партнерство с российской компанией МТС и аналогичной сделке с индонезийским оператором "Телкомсел".

Что касается конкретных цифр, то за третий квартал у "Спотифай" прибавилось 144 000 000 подписчиков. Это на 27 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток за третий квартал по данным отчетов равен 101 000 000 евро.

В России сервис "Спотифай" запустили 15 июля текущего года. Стоимость стандартной подписки (один человек) составляет 169 рублей. Также есть скидки для студентов и бесплатная версия с присутствием рекламы. Российские плейлисты "Спотифай" курируются как нашей, так и международной редакцией. Единственное, отечественным подписчикам сервиса пока недоступны подкасты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы пользуетесь какими-нибудь музыкальными сервисами наподобие "Спотифай"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.