KFC откроет небольшие рестораны в малых городах России
В скором времени сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует открыть небольшие торговые точки в малых городах Российской Федерации с численностью населения от 10 тыс. человек. Такая информация была опубликована изданием «Коммерсантъ» со ссылкой на владельца франшизы американской компании в России.
Новый формат ресторанов
Площадь помещения до 120 квадратных метров, неполное меню и минимум сотрудников - таким будут торговые точки, открытые в малых городах. Такие мини-рестораны быстрого питания, как предполагается, "подвинут" с рынка местных продавцов шаурмы и небольшие пиццерии.
Точки KFC нового формата будут такими же уютными как и большие рестораны. В обновленное меню войдут самые популярные фирменные блюда, которые составляют почти 70 % всех продаж в "КФС".
Новый формат ресторанов уже был успешно протестирован в Московской области. В малых городах здесь было открыто 18 торговых точек с урезанным меню. Всего же в России насчитывается 900 ресторанов быстрого питания KFC, тогда как у McDonald’s их всего 700.
Зачем нужны изменения?
То, что сеть KFC хочет расширяться, это вполне понятно. Но почему за счет небольших торговых точек? Этот формат является более целесообразным и объясняется отсутствием роста доходов россиян. Содержать большие торговые точки в городах, где проживает не так много жителей, компании будет попросту невыгодно.
Вместе с этим, по статистике более 50 % доходов россиян приходится на фастфуд. А это значит, что рестораны все-таки будут пользоваться спросом.
По данным владельца франшизы, за третий квартал 2019 года рост продаж в сети ресторанов "КФС" составил 20 %, а суммарные мировые продажи за этот год превысили 38 млрд долларов.
Будут ли востребованы рестораны сети в малых городах - покажет время. Но перед открытием, неплохо было бы изучить социальную карту таких городов и количество трудоспособного населения, которые и будут основными посетителями торговых точек "КФС".