General Motors включается в "гонку за лидером" по созданию бизнес-фургонов на электрическом ходу. Лидер, разумеется, Tesla

General Motors включается в “гонку за лидерство” по созданию бизнес-фургонов на электрическом ходу. Эта область в последнее время привлекает многих автопроизводителей и является наиболее перспективной в ближайшем будущем. Лидер, разумеется, Tesla.

Разработка электромобилей

Известный автопроизводитель General Motors Co разрабатывает электрический фургон, предназначенный для бизнес-пользователей, и присоединяется к растущему списку автопроизводителей, планирующих разработку и выпуск электромобилей для таких клиентов, как Amazon.com Inc и United Parcel Service Inc.

Эта многомиллиардная стратегия позволит компаниям GM и Ford Motors Co построить и выпустить больше электромобилей, хотя потребительский спрос на модели с батарейным питанием все еще составляет очень малую долю от общих продаж в отрасли. Однако так будет совсем недолго.

О плане GM по разработке электрического фургона ранее не сообщалось. Представители компании не подтвердили о наличии фургона, но заявили, что к 2023 году планируют предложить как минимум 20 новых полностью электрических транспортных средств с различными типами кузовов, включая кроссоверы, седаны и грузовики.

Одно из самых выгодных направлений

Поставщики компаний GM и Ford, знакомые с их планами, рассказали, что эти крупнейшие представители автомобильной промышленности считают грузовые и коммерческие автомобили одним из самых прибыльных своих направлений в этой отрасли, и «не хотят открывать двери для Tesla», как случилось с производством пассажирских легковых автомобилей.

Скотт Филиппи, старший директор по техническому обслуживанию, сказал, что фирма, занимающаяся доставкой посылок, считает, что электрические фургоны могут разрушить коммерческий рынок. «Это будет похоже на то, что Model 3 сделала для потребительского рынка», - сказал Филиппи, имея в виду небольшой электрический седан Tesla. «Теперь неожиданно мы вступили в гонку», - продолжил он.

Производство фургона GM, назваемого BV1 будет начато осенью 2021 года. Считается, что этот автомобиль будет иметь схожие элементы с будущими электрическими пикапами и внедорожниками, которые планирует выпустить компания, включая новую более усовершенствованную и доработанную аккумуляторную систему Ultium. Ожидается, что эта модель фургона будет собираться вместе с электрическими грузовиками на заводе "Детройт-Хамтрамк (штат Мичиган), инвестируемый GM.

Под каким брендом выйдут новые электромобили?

Также GM решает вопрос о том, под каким брендом продавать этот электрический фургон через свои марки грузовых автомобилей - Chevrolet и GMC, или продавать его под другим брендом, таким как Maven. Однако уже известно, что первый электрический пикап этой компании, который появится в конце 2021 года, будет реализоваться дилерами фирмы под брендом Hummer.

Масштабная стратегия

В заявлении компании говорится, что политика предприятия направлена на полностью электрическое будущее и реализует многосегментную, масштабируемую стратегию, чтобы достичь этого.

Проект электрического фургона, представленный компанией General Motors нацелен на важный участок быстро развивающегося и растущего рынка электромобилей, такого как коммерческие средства доставки. Для авторитетных производителей это чрезвычайно прибыльная секция бизнеса. Это также направление, в котором Tesla и ее высокопоставленный генеральный директор Илон Маск не имеют возможности конкурировать в продажах, в том числе и за счет кредитных средств.

Такое положение вещей позволяет автопроизводителям компенсировать продажу неэлектрических транспортных средств, включая высокодоходные пикапы и внедорожники.

«Покупатели коммерческих микроавтобусов хотят надежности, и для этого не обязательно приобретать транспортное средство знаменитый торговой марки», - сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию автомобилей в AutoForecast Solutions. «Сокращение технического обслуживания и расхода топлива электромобилей становится очень привлекательным для бизнес-клиентов», - объясняет он.

Ford создает собственную версию бизнес-фургона

В феврале компания Ford также заявила, что производитель представит электрическую версию своего фургона Transit для широкой публики в 2022 году. «Наиболее важной ставкой, на которую мы будем делать упор в течение следующих лет, будут наши коммерческие электромобили», - сказал главный операционный директор компании Ford Джим Фарли.

Компания Ford также является инвестором в Мичиганском стартапе Rivian, который планирует начать строительство первого электрического фургона среднего размера из 100 000 для компании Amazon в следующем году.

Amazon - крупнейшая американская компания, занимающаяся электронной коммерцией и вычислением выручки рыночных операций, ввела в эксплуатацию десять тысяч электрических фургонов среднего размера от британского Arrival, которого поддерживают корейская Hyundai Motor Co и ее дочерняя компания Kia Motors Corp.

«Вероятно, за ним последуют другие автопроизводители, например, такие как Daimler AG, Volkswagen AG и Fiat Chrysler Automobiles NV», - сказал Самит Гош, исполнительный директор американского подразделения консалтинговой и инжиниринговой компании.

«Фургоны для доставки - это объем, который нельзя недооценивать», - в заключение добавил он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к электромобилям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.