Работа в команде: пять книг, которые научат правильно руководить людьми

Лидер - это не тот, кто командует, а тот, кто вдохновляет других на свершения и ведет к общему результату. Большинство лидеров читают десятки книг и посещают много семинаров и тренингов, чтобы совершенствовать свои навыки и улучшать работу в команде. В статье мы приводим пять книг, в которых рассказывается, как руководить людьми.

"Эмоциональная смелость" (автор Питер Брегман)

Боязнь высказать собственное мнение, тревожность перед важным разговором, робость перед начальником знакомы многим из нас. В книге рассказывается, как искоренить эти негативные черты характера. В этой книге вы также найдете множество советов, как выходить победителем из сложных ситуаций.

"Пять пороков команды" (автор Патрик Ленсиони)

Автор - известный консультант и спикер. Он опубликовал эту книгу еще в 2002 году. С тех пор прошло много времени, но книга все еще актуальна. В ней автор рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди, работающие в команде. Также Ленсиони описывает причины возникновения этих трудностей.

"Драйв. Что на самом деле нас мотивирует" (автор Дэниел Пинк)

Это очень сильная книга о мотивации. Автор говорит в ней о том, что людей мотивируют личное желание направлять свою жизнь, стремление к совершенству и мастерству. Благодаря этому они показывают наилучшие результаты и получают удовольствие от работы или учебы. Все написанное Пинк подтверждает результатами исследований.

"Эффект эмпатии. 7 ключей к сверхъестественной проницательности" (автор Хелен Рисс)

В этой книге автор делает акцент на человеческие взаимоотношения. Рисс пишет о том, как общаться с людьми, чтобы вас услышали. Автор - профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы. Рисс учит не только развивать эмоциональную эмпатию, но и рассказывает, как умело использовать жесты, мимику, голос.

"5 языков признательности на работе. Как наладить отличные отношения с коллегами и показать, насколько вы их цените" (авторы Гэри Чепмен и Пол Уайт)

Авторы нашумевшего бестселлера особое внимание уделяют тому, как находить подход к людям на работе. Они описывают, как сделать так, чтобы работники чувствовали свою значимость, ведь именно это играет ключевую роль в том, насколько люди удовлетворены своей работой. Понимание, что вас ценят на производстве, бывает важнее того, сколько вам платят. Авторы учат, как показывать людям, что вы их цените. Это очень полезный навык.

Мы выделили наиболее интересные книги, которые следует прочесть каждому, кто хочет научиться управлять людьми на работе, а также тем, кто просто хочет наладить отношения с коллегами и создать вокруг себя атмосферу уверенности и спокойствия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие книги прочли вы из этого списка?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.