Какую соцсеть вы бы оставили, если бы была всего одна? Результаты опроса и практические советы

Социальные сети занимают в жизни обычных людей все больше места. Сегодня уже невозможно представить свою жизнь без аккаунта в одном из сервисов такого рода, но отношение к разным предложениям на этом рынке социальных ресурсов вовсе не однозначно со стороны пользователей. Какие сети и у каких социальных групп пользуются наибольшим интересом?

Данные соцопроса

Сервис SuperJob провел опрос, чтобы выяснить, какую соцсеть россияне оставили бы одной единственной площадкой в сегменте, если б другие были запрещены.

Каждый пятый россиянин хотел бы оставить «ВКонтакте», далее следует Instagram с 17% поддержки и YouTube с 14%. Затем идут «Одноклассники», Facebook, TikTok и Twitter. При этом 23% опрошенных и вовсе не нуждаются в соцсетях.

Предпочтения с разделением по профессиональному признаку выглядят так:

  • Охранники – «ВКонтакте».
  • Маркетологи – Instagram.
  • Дизайнеры – Facebook.
  • Маркетологи – YouTube.

Среди тех, кому социальные сети неинтересны, больше всего среди программистов и менеджеров по логистике.

Молодежь до 24 лет больше всего предпочитает «ВКонтакте» и Instagram, а россияне от 45 лет выбирают «Одноклассники» и Facebook. Мужчины с большей вероятностью отдадут свой голос YouTube, а женщины – Instagram.

Наиболее обеспеченные россияне чаще выбирают Facebook. При этом среди людей, доход которых превышает 80 тыс. рублей, больше всего тех, кто отказывается от социальных сетей.

Как выбрать соцсеть?

Различия в предпочтениях относительно выбора подходящей соцсети вполне обоснованы. Наибольшей популярностью в России пользуются порядка пяти сервисов, которые в основном и фигурировали в опросе. Однако они совсем не одинаковы. Каждая из них помимо визуальных отличий и функционала также имеет разные аудитории пользователей, что тоже играет роль.

В выборе соцсети важно понимать, для каких именно целей она нужна? Одно дело – это общение с близким кругом, другое – знакомства с новыми людьми, третье – продвижение своей продукции или услуг.

Практическое испытание

Даже если есть примерное представление о возможностях конкретной площадки, будет не лишним ее испытать некоторое время. Желательно опробовать как можно больше вариантов, что позволит сделать выбор на собственных ощущениях с применением сравнительного анализа. Возможно, например, авторитетный Facebook в конечном итоге уступит место TikTok с его прогрессивным опционалом в части записи вайнов.

Если стоит задача продвижения собственного контента в интернете на широкую аудиторию, то изначально стоит провести анализ целевой аудитории. Широкий охват на разных площадках на первых порах потребует больших усилий для развития. Поэтому стоит начинать с площадки, которая наиболее соответствует тематике контента. Как показал тот же опрос SuperJob, каждая соцсеть имеет свою аудиторию с определенными параметрами возраста, профессиональной деятельности, гендерной принадлежности и т. д.

Также стоит осторожно подходить к применению опыта работы в соцсетях профессиональных блогеров. У них есть налаженные механизмы привлечения аудитории и распространения контента по разным каналам. А в этом деле уже не обойтись и без менеджеров с помощниками, которые как раз стараются охватить почти все популярные платформы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие соцсети предпочитаете вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.