Необычно, популярно, прибыльно: стоит ли открывать мобильный шиномонтаж и каковы особенности бизнеса

Как говорится, в России две беды. И одна из них – дороги. Чаще всего они покрыты сплошными ямами, которые приводят к частым поломкам авто. Больше всего достается колесам машин, поэтому мобильный шиномонтаж может оказаться очень актуальным бизнесом. Это необычно, популярно, прибыльно. Ведь многие автолюбители часто ездят без запаски, также одновременно могут повредиться два колеса или более.

В чем суть мобильного шиномонтажа

По сути, это оборудованная всем необходимым для замены и монтажа машина, которая оказывает помощь на любой точке дороги.

До появления выездного шиномонтажа при поломке водитель вызывал эвакуатор. После этого он ехал на автосервис и там осуществлял ремонт. Такой подход отнимает время, а также деньги, поскольку эвакуатор стоит недешево.

Главное достоинство мобильного шиномонтажа - экономия. Ведь машина сразу приезжает на место поломки и делает необходимую работу на месте, после чего продолжает свой путь. Понятно, что это не бесплатно и что такой шиномонтаж обходится дороже, чем традиционный. Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней.

Как организовать мобильную мастерскую

Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Если у вас уже имеется работающая автомастерская, то все будет гораздо проще. Если ее нет, то вам придется открывать бизнес с нуля. Второй более сложный, однако он тоже может окупиться.

Чтобы организовать предприятие такого рода с нуля, вам понадобится:

  • Фургон, в котором вы будете перевозить оборудование.
  • Само оборудование для шиномонтажа.
  • Склад, где удобно хранить запчасти.
  • Диспетчерская служба, которая принимает заказы и координирует работу.

Также стоит сразу определиться, по какому региону вы будете работать, это напрямую влияет на скорость приезда мастеров к месту поломки. Чем больше охват территории, тем дольше клиентам придется ждать. Однако спрос будет в разы больше.

Вложения

Посчитаем затраты на открытие бизнеса:

  • Приобретение фургона – 750 тысяч рублей.
  • Оборудование - 300 тысяч рублей.
  • Инструмент и расходные материалы - 50 тысяч рублей.
  • Генератор - 50 тысяч рублей.
  • Рекламные расходы – от 30 тысяч рублей.

Итого 1 180 000 рублей.

Возможно, еще понадобится платить за аренду складского помещения и диспетчерской. Это еще примерно 50 тысяч рублей.

Хотя организация передвижной автомастерской кажется просто грандиозным мероприятием, этот вид бизнеса довольно рентабельный. Ведь люди согласны платить за экономию времени.

Также у вас будет мало конкурентов, ниша здесь еще свободна. Поэтому не стоит долго раздумывать. Дерзайте!

Стратегия ведения бизнеса

При составлении бизнес-плана помните, что в деловом мире выживет только умнейший и сильнейший. Именно поэтому стоит продумать рекламную кампанию. Ведь без нее о вашем предприятии никто не будет знать. При размещении рекламы ориентируйтесь на то, что ваша целевая аудитория - автолюбители. Существуют реальные методы продвижения, на которые ваши потенциальные клиенты обязательно обратят внимание. К ним относят:

  • билборды;
  • радио.

Все остальные методы будут малоэффективны, поэтому их стоит сразу отбросить.

Не экономьте на этом, особенно в начале. О новом предприятии еще не знают люди, поэтому реклама жизненно необходима.

Также важно оказывать качественный сервис, довольный клиент обязательно приведет к вам друзей и знакомых. Имеет значение скорость проведения ремонта, а также мастерство автомеханика. Если вы продумаете эти моменты, то сможете быстро нарастить стабильную базу клиентов, которая со временем будет только расширяться. Бизнес начнет приносить прибыль.

Мобильная автомастерская – бизнес со стопроцентной окупаемостью, однако, чтобы его реализовать, потребуется приложить усилия, не помешает энтузиазм и креативность. Этими качествами должен обладать любой бизнесмен.

Альтернативные методы рекламы

Хороший вариант для расширения клиентской базы - это распространение визиток. Если такую визитку автомобилист будет хранить в бардачке, то с большой вероятностью при возникновении происшествия он обратится именно к вам. Но процесс этот непростой, поэтому придется проявить смекалку.

К примеру, договоритесь с администрацией заправочной станции. Вместе с чеком покупателю кассир будет отдавать вашу визитку. Большинство водителей не откажутся от такой рекламы, и вы сможете повысить узнаваемость вашей мастерской. По принципу воронки возрастет количество клиентов, обращающихся к вам за помощью.

Что еще можно придумать? Раздачу визиток на заправках нельзя считать единственным методом их распространения. Попробуйте подключить фантазию. Разместите в придорожных кафе рекламную продукцию, которая не только окажется полезной для автолюбителей, но и будет служить ненавязчивой рекламой. Например, это может быть пустой бланк с вашим логотипом для указания номера телефона водителя. Такая табличка используется, если машина загораживает проезд.

Пусть ваше предприятие станет узнаваемым, так вы сможете быстро нарастить стабильную клиентуру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пользовались услугами мобильного шиномонтажа?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.