Если машина после аварии: как опытные эксперты сразу видят битое авто

Приобретая автомобиль с рук, можно нарваться на битую машину, умело завуалированную под новую. К сожалению, никто от этого не застрахован, ведь бизнес приносит много денег. Мошенники практически задаром покупают тачки, побывавшие в аварии, проводят ремонт и продают, требуя большую сумму денег. Так как же определить в момент приобретения желанного автомобиля, что он битый?

Насущная проблема

Только опытный автомеханик может сразу разглядеть проблемные места у автомобиля. А вот обычный водитель может попасть в ловушку. И это немудрено. Осматривая битую машину, сложно увидеть дефекты, ведь она выглядит, как только что сошедшая с конвейера.

Проблема состоит еще и в том, что нарваться на проблемную машину можно не только у перекупщиков. Порой частники желают избавиться от ненужного транспортного средства и вкладываются в ремонт. Потом выставляют его на продажу.

Покупка у дилера тоже не является гарантией "чистоты" автомобиля. Бывали случаи мошенничества.

Основные моменты

Чтобы не приобрести "проблему", стоит внимательно отнестись к покупке машины, особенно с рук. Приведем несколько простых рекомендаций, на которые стоит ориентироваться:

  1. При отсутствии опыта в кузовных работах и знании машины лишь на уровне вождения лучше для проверки пригласить специалиста.
  2. Если машина грязная, стоит попросить владельца привести ее в порядок. Не нужно вестись на разговоры о нехватке времени. Сложно разглядеть недостатки за слоем пыли и грязи.
  3. Осматривать машины лучше при хорошем освещении. Хорошо, если будет солнечный свет, но можно ограничиться и хорошим искусственным. Только так можно увидеть различия в цвете, если была покраска.
  4. Если есть возможность, лучше снять все съемные детали, чтобы разглядеть нюансы. Именно тюнинг порой скрывает реальную картину.

Не стоит приобретать машину с первого взгляда. Впечатление может быть обманчивое.

Внимание на покрытие

Если автомобиль подержанный, то должно натолкнуть на подозрения отличное состояние лакокрасочного покрытия. Любой автолюбитель, даже самый бережный, не сможет уберечь машину от мелких дефектов в виде сколов на бампере, царапин на кузове и других повреждений решетки или капота.

Стоит обратить внимание и на пороги. Если автомобиль не подвергался "замазыванию", то там будут следы от обуви в виде характерных царапин.

Кривизна кузова

О ремонте у неофициальных "мастеров" говорит и некоторая покореженность кузова. Это можно наблюдать в месте стыка панелей. К тому же о проблемах говорит и имеющийся зазор между симметричными деталями кузова.

Насторожить должно поскрипывание при закрывании дверей или их заедание в момент открывания. Все это касается и багажника. Если прослеживаются нечеткие движения, то, скорее всего, машина битая.

Осмотрев машину снаружи, стоит заглянуть и внутрь. На наличие проблемы могут указывать неокрашенные болты или используемые крепежные детали нестандартной формы.

Если обшивка салона разболтана и плотно не прилегает во всех местах, стоит отложить покупку.

Осмотр под лупой

Конечно, совсем необязательно брать на осмотр лупу, но присмотреться к мелким деталям все же стоит. О кузовных ремонтных работах расскажет их плохое состояние при общем внешнем лоске.

Необходимо приглядеться и к лакокрасочному покрытию. Если покраска была выполнена не в заводских условиях, то можно увидеть следы разводов. Важно осмотреть внимательно все швы, где при кустарном ремонте будут присутствовать следы прижогов от сварки.

И наконец, следует обратить внимание на крышку топливного бака. Если болты повреждены, значит его снимали. А это может свидетельствовать о подборе краски колеровщиками. Конечно, могут быть и другие причины, поэтому стоит спросить об этом хозяина, чтобы вовремя распознать обман.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие еще методы определения битого автомобиля вы могла бы посоветовать?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.