«Хунци» S9, Arcfox-GT и Qiantu K50: 9 невероятно мощных и быстрых китайских автомобилей, о которых некоторые любители даже не слышали

Говоря о быстрых автомобилях, нельзя не упомянуть легендарные суперкары, такие как шведский Koenigsegg Agera, итальянский Pagani Huayra и американский Ford GT. Список моделей с каждым годом становится все длиннее, пополняясь новыми брендами. Многие страны стремятся отобрать пьедестал у обладателей титула, выпуская уникальные суперкары и становясь участниками вечных соревнований на звание производителя самых быстрых автомобилей в мире.

Китай имеет большую историю в автомобильной промышленности, поэтому не мог не подхватить эту тенденцию. Китайские автомобилестроительные компании, такие как Hongqi, BAIC и Lynk & Co, делают умопомрачительные открытия и выпускают суперкары, которые смело можно включить в список самых быстрых в мире. Вот девять невероятно быстрых китайских автомобилей, о существовании которых вы, возможно, и не слышали.

Lynk & Co O3+ Cyan Edition

Lynk & Co O3+ Cyan Edition был произведен Lynk & Co — подразделением Geely, которому также принадлежит Volvo. Cyan Edition оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 261 л. с. и 380 Н·м крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач седан разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Lynk and Co O3+ Cyan Edition спроектирован как четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Он оснащен тормозами Akebono, липкими шинами Michelin и регулируемыми амортизаторами Bilstein.

2021 Hongqi S9

Уникальный гиперкар, разработанный Вальтером де Сильвой, впервые был показан в виде концепта на Международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Представленная в 2021 серийная версия имеет максимальную скорость 402 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды.

Построенный в основном из углеродного волокна, он оснащен четырехлитровым двигателем V8, работа которого поддерживается электрическими двигателями. «Хунци» S9 обладает неповторимой эстетикой и естественной элегантностью, а также является первым управляемым гиперкаром производства компании FAW.

2016 Nio EP9

NIO EP9 (Electric Performance 9) китайского автопроизводителя представляет собой двухместный спортивный автомобиль с электрическим приводом. Разработка и производство осуществляются компанией NIO в сотрудничестве с их же гоночным подразделением Formula E. На каждом колесе расположен электродвигатель мощностью 335,25 л. с., что в совокупности дает модели EP9 общую мощность 1341 л. с.

Спидстер развивает максимальную скорость 312 км/ч и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды. Полностью заряженной батареи EP9 хватает на 426 км. Тормоза собственной разработки обеспечивают превосходную тормозную способность на дорогах.

Arcfox-GT

Arcfox GT — это двухдверный, полностью электрический суперкар GT, воплощающий в себе современные технологии и уникальный дизайн. Он был представлен на Женевском автосалоне 2019 года вместе с гоночной версией Arcfox GT. Мощность обеспечивается четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые в совокупности производят 1005 л. с. "ярости" на дороге.

Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 2,59 секунды. Разработанный со встроенным углеродным монококом и имеющий достаточно высокую мощность суперкар развивает максимальную скорость в 254 км/ч (хотя эксперты подозревают, что больше).

2016 Qiantu K50 Electric

Qiantu K50 — полностью электрический спортивный автомобиль, разработанный и изготовленный китайским производителем Qiantu Motors. Литий-ионный аккумулятор емкостью 78,84 кВт·ч с запасом хода 365 км питает два электродвигателя, по одному на каждой оси, общая мощность которых выдает 376 л. с.

С максимальной скоростью 200 км/ч, Qiantu K50 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Автомобиль характеризуется распределением веса 47/53 между передними и задними колесами и полагается на электронные программы управления для передачи мощности на переднюю и заднюю оси.

2018 Techrules Ren RS

«Невероятно быстрый» — вот как Techrules охарактеризовала зрителям свой новый Ren RS на Женевском международном автосалоне в 2018 году. Особенности этого шедевра автомобилестроения поражают: он развивает максимальную скорость 329 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

Для приведения в движение суперкара может использоваться либо конфигурация с четырьмя электромоторами, которая выдает 858 л. с. и 1580 Н·м крутящего момента, либо установка с шестью электромоторами мощностью 1287 л. с. и 2380 Н·м крутящего момента.

NIO ET7

Представленный в январе 2021 года по цене от 69 200 $ (примерно 5,2 млн руб. по курсу на тот период), ET7 является ответом китайской NIO на седан Tesla Model S. Элегантный, высококлассный, полностью электрический седан построен на архитектуре NT2.0. Оснащен передовой системой помощи водителю в дополнение к новейшим высокотехнологичным функциям.

В просторном салоне установлена 10,2-дюймовая приборная панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и аудиосистема мощностью 1000 Вт, состоящая из 23 динамиков. Два электродвигателя развивают мощность 644 л. с. и крутящий момент 870 Н·м для разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды.

NIO ES6

Полностью электрический пятиместный ES6 был выпущен в декабре 2018 года как второй внедорожник NIO, способный конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model Y и BMW iX3. Предлагаются три варианта сменных литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 70 до 100 кВт/ч, обеспечивающих запас хода 610 км.

Корпус и шасси полностью алюминиевые. Седан оснащен активной пневматической подвеской, а два электродвигателя передают мощь на все четыре колеса. Благодаря мощности 536 л. с. и крутящему моменту 730 Н·м ES6 может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Xpeng P7

Выпущенный в декабре 2019 года, Xpeng представляет собой стильный спортивный седан. Комплексная система подвески (передний двойной поперечный рычаг + задняя многорычажная) профессионально настроена, чтобы дополнить усовершенствованное шасси и обеспечить непревзойденный комфорт.

Благодаря двухмоторной системе полного привода мощностью 424 л. с. тяжелый седан разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Кроме того, он может похвастаться мощными тормозами Brembo в дополнение к автономной системе помощи при вождении и Nvidia Drive AGX Xavier.

Хотя и не все представленные выше автомобили подходят для выполнения ежедневных задач, некоторые из них вполне могут стать добрыми друзьями для ценителей качественных авто, будь то любитель скорости, глава семьи с детьми или тот, кто просто хочет видеть в своем большом гараже несколько машин для разных целей. Каждый из автомобилей обладает не только высококлассными техническими характеристиками, но и непревзойденным дизайном интерьера и экстерьера, а потому способен составить здоровую конкуренцию более популярным сегодня в России авто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой автомобиль понравился вам больше всего?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.