Почему в автомобиле что-то стучит и скрипит, когда вы проезжаете "лежачего полицейского"

Многие водители хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда при проезде искусственной неровности машина начинала издавать скрипы и скрежет, стук и прочие неприятные звуки. И это может стать проблемой, ведь в городе лежачие полицейские на каждом шагу. Такие скрипы и стуки не стоит игнорировать. Они говорят о неисправностях подвески или рулевого управления, которые лучше сразу же устранить.

Если чувствуется каждая неровность

Одна из главных ролей подвесной системы – делать неощутимыми неровности на дороге. Если вы начинаете ощущать каждого лежачего полицейского, это явный признак того, что у вас проблемы с амортизаторами или стойками и их нужно проверить. Простая проверка — это тест на отказ. Обопритесь корпусом на капот и сильно надавите. Затем отойдите и посчитайте количество качений, подпрыгиваний переда машины.

Если вы насчитали более трех раз, то амортизаторы или стойки точно не в порядке. Наверняка есть утечки жидкости, гасящей такие подпрыгивания. А если в вашем автомобиле есть стойки, прислушайтесь к стуку, когда вы едете по неровностям.

Один угол находится ниже остальных

Если вы заметили, что помимо стуков и скрипа при проезде неровностей один угол вашего автомобиля кажется ниже других, есть большая вероятность, что у вас изношена или повреждена пружина. Это легко проверить, но сначала убедитесь в равномерном накачивании шин.

Если один угол все еще кажется провисшим, надавите с силой на багажник всем корпусом и послушайте, как реагирует подвеска. Скрипящий или визжащий звук подтвердит, что вам нужно проверить ее у механика.

Ныряние и качка корпуса

Если при проезде "лежачего полицейского" ваша машина «ныряет» носом вперед, перекатывается из стороны в сторону, приседает назад, то, возможно, у вас проблема с амортизаторами или стойками. Используя тот же тест отказов, можно легко это проверить. Рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль к механику, так как опасно ездить, если эти детали изношены или сломаны.

Сложность при рулении

Когда вам становится тяжело рулить, особенно когда вы на низких скоростях проезжаете через лежачих полицейских, это указывает на проблему в системе рулевого управления или той же подвеске. Виноват может быть недостаточный уровень жидкости гидроусилителя руля, неисправный насос, протечка рулевой рейки или изношенные втулки рычага управления. Из-за опасности вождения при таких технических проблемах лучше как можно скорее загнать машину в автосервис и провести комплексную проверку.

Масляные амортизаторы

Специалисты рекомендуют регулярно проводить визуальную проверку системы подвески. Если наглядно видно, что стойки или амортизаторы покрыты жиром, маслом и блестят, то есть вероятность, что из них вытекает жидкость. В таком виде они не будут как надо работать, поэтому рекомендуется провести их диагностику.

Причем здесь резинки сайлентблока

Если при проезде через лежачего полицейского подвеска скрипит, а на дворе зима, то причина в затвердевании резинок сайлентблока от мороза. Возникает вибрационный удар, в результате резинки скрипят. Есть в продаже специальная смазка для резинок, ее нанесение займет несколько минут. Но если скрип не связан с резинками, тогда нужно осмотреть заднюю часть подвески.

Проверьте во всех элементах резиновые уплотнители, амортизатор, реактивные тяги. Затем осмотрите выхлопную трубу, нет ли на ней повреждений. Пошатайте слегка глушитель, хорошо ли он зафиксирован. В передней подвеске проверьте резинки и пыльники, шаровые опоры. Убедитесь, что в амортизаторах нет подтеков. Проблемы с элементами подвески часто бывают незаметны сразу, и в таком случае скрип и стук — первые тревожные звоночки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас бывали побочные шумы при проезде "лежачих полицейских"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.