Как Людмилу Гурченко "подсадили" на корсет. С момента спектакля "А чой-то ты во фраке?" актриса влюбилась в свою талию

Людмилу Гурченко знают и помнят миллионы людей. Ее фигура много лет была предметом восхищения и мужчин, и женщин. Ходили слухи, что ее талия была всего 48 см. Так ли это и почему ее "подсадили" на корсет?

Была ли талия узкой?

На этот вопрос может ответить Ирина Великанова, которая на протяжении 18 лет была портнихой примы. Она уверяет, что объем талии у актрисы был как у всех нормальных женщин - 68 см. Никаких 56 или 48 см, о которых так много говорили, не было.

Но Люся была обладательницей узкой кости. При помощи корсета талию можно было утянуть до 58. Эти цифры были у Гурченко, когда Великанова для нее шила. А вот в молодости актриса была тоньше: во время съемок "Карнавальной ночи" талия была 58 см (у Гурченко хранился пояс, в котором она тогда снималась).

К тому же Гурченко от природы была очень пластичной. А еще она любила танцевать под джазовые композиции, любила импровизировать. Но эти мгновения видел мало кто, потому что танцевала она либо дома, либо в гостях.

Полный антипод

Ирина Великанова в одном из интервью рассказывала, что с момента спектакля "А чой-то ты во фраке?" Людмила Марковна чаще играла в корсете. Это был 1992 год.

А "подсадила" актрису на корсеты как раз она - Великанова, хотя талия Гурченко была вполне аккуратной. Да и в форме себя она всегда держала. Но когда однажды портниха утянула ее в корсет и получился тот самый изумительный силуэт "песочные часы", актриса была в восторге от получившегося результата.

На тот момент Гурченко было очень важно выделиться, ведь первоначально в этом спектаке играла Любовь Полищук. Тандем актрисы и портнихи сложился идеально. Гурченко решила, что она будет полным антиподом Полищук, и вдвоем с Великановой они создали абсолютно другой образ героини. Тихое "Ах!" из зрительного зала было подтверждением того, что у двух женщин все получилось просто идеально.

Стройность плюс корсет

Тандем актрисы и портнихи "прожил" почти 20 лет. У Гурченко был довольно трудный характер, да и в деньгах она была прижимиста. Единственное, на что она могла тратить средства, - это антиквариат. Поэтому за каждое платье для актрисы Великанова брала по 25 рублей.

При этом она считала, что служение такой женщине - это и есть в некоторой степени счастье. К тому же портниха имела возможность творить - она придумывала поистине уникальные наряды для звезды советсткого кинематографа, которыми потом восторгались миллионы зрителей.

Гурченко и сама умела шить, но в то время она это делала очень редко, и больше для успокоения нервной системы. Например, однажды она больше недели по 20 часов в сутки вышивала воротник на своем платье. Великанова уверяет, что это было настоящее искусство.

А корсеты Гурченко носила часто, хотя и сама была очень стройной. До сих пор мы восторгаемся ее довольно тонкой талией даже в весьма "взрослом" возрасте. Такой ее и запомним.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что знаете вы об этой актрисе? Какая сыгранная ею роль для вас знаковая?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.