Уроки в метавселенной и учителя-нейросети: как могут выглядеть занятия в школах в 2050 году

Учебный процесс еще 15-20 лет назад выглядел не так, как сегодня. Если учесть, что теперь каждые 5 лет занятия будут обретать все более измененную форму благодаря новым технологиям, то к 2050 году школа получит совершенно другой облик. Вероятно, искусственный интеллект (ИИ) и концепция метавселенной сыграют в этом процессе изменения не последнюю, а может и вовсе решающую роль.

Адаптация к развивающемуся миру

Влияние новых технологий может носить самые неожиданные формы, в том числе в виде замены одноразового пластика на аналогичные предметы из переработанного сырья.

Многое будет меняться вместе с упрощением доступа к информации.

Платформы онлайн-обучения будут уступать место персонализированному обучению, чему поспособствуют технологии виртуальной и дополненной реальности. Интерактивные методы обучения получат новое развитие.

А теперь подробнее об этих и других новшествах в школе 2050 года.

Внутри класса

При посещении класса учителя и школьники должны будут проходить специальное сканирование по биометрическим данным. Для руководства это будет означать и упрощение процедуры сбора данных о посещаемости.

Параметры микроклимата и доступ света в класс будут регулироваться автоматически, в том числе за счет использования "умного" стекла и температурных датчиков. Встроенные очистители воздуха также сделают атмосферу в классе здоровее, улавливая пыль и токсины.

Для более эффективной работы информацией учителя и школьники смогут физически манипулировать предметами. Доступ к аналогам археологических находок или двигателю внутреннего сгорания, например, можно будет обеспечить с помощью 3D-принтера.

Дополненная реальность и ИИ

Системы обучения под управлением ИИ будут повсеместно встраиваться в школы к 2050 году. Согласно концепции персонализированного учебного процесса, разработчики программ будут учитывать индивидуальные стили обучения и методы оценивания знаний.

Технологии ИИ в сфере образования будут применяться и для прогнозирования успеваемости, что поможет учителям своевременно корректировать учебный процесс с учетом индивидуальных рекомендаций. Учащиеся будут получать обратную связь в более доступном и углубленном виде, чем сегодня. В этом деле помогут учителя-нейросети, которым нужно будет фиксировать широкий комплекс показателей успеваемости каждого ученика.

Технологии дополненной реальности, в свою очередь, должны будут сделать процесс обучения более увлекательным. Интерактивные доски будут снабжаться средствами для отображения виртуальных объектов, сливающихся с реальным миром.

Уроки в метавселенной

К 2050 году идея метавселенной как общего виртуального пространства войдет во многие школы.

Технологии виртуальной реальности позволят сформировать интерактивную среду обучения в связи с реальным миром, где учащиеся и учителя будут взаимодействовать через свои аватары.

И, конечно, в будущем внедрение новых технологий потребует большего внимания к вопросам безопасности и конфиденциальности данных.

Школа при этом должна будет сохранить свои функции не только как места для получения знаний и воспитания, но и как центр социального и эмоционального развития. И поскольку метавселенная с ее передовыми технологиями не сможет полностью заменить реальный мир, немалая часть ответственных функций по-прежнему будет оставаться на педагогах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы приветствуете подобные изменения в школах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.