Рианна устроила показ Savage X Fenty на Неделе моды в Нью-Йорке

Американскую певицу Рианну обожают по всему миру. Все, к чему прикасается эта прелестная девушка, моментально попадает в топ лучших предметов, будь то музыка, нижнее белье или очки. В прошлом году певица запустила собственный бренд одежды Fenty, который сразу занял лидирующие позиции на модном рынке.

Неделя моды

На Недели моды в Нью-Йорке в этом году бренд Рианны участвовал второй раз. Была представлена коллекция нижнего белья для женщин, которые всегда на высоте. Рианна не раз рассказывала в интервью, что ее бренд разрабатывает не только верхнюю одежду, но и белье и аксессуары. В этом году она доказала, что может работать не только над платьями и сапогами. На подиум Рианна также вышла сама. Вместе со своими коллегами она исполнила несколько композиций.

Основной посыл бренда

Как это часто бывает, все успешные бренды постепенно скатываются к банальному тяжелому люксу, забывая, что на заре своего создания обещали своим поклонникам разнообразие. Но когда дела идут в гору, обещания легко забываются. К счастью, это не про Рианну и ее бренд. Все ее изделия выпускаются в различных оттенках, чтобы каждая женщина нашла для себя подходящую ее тону кожи одежду.

Интересно, что популярного розового-бежевого оттенка в ее коллекциях нет. Это грязный оттенок, масс-маркет. Либо розовый, подходящий блондинкам, либо бежевый, подходящий смуглой и темной коже. Главное для Рианны, чтобы каждый человек в ее одежде чувствовал себя "на все сто" и был готов к любым жизненным ситуациям, чувствовал себя сексуально, элегантно и весело.

Противовес популярному бренду

Хочется сравнить бренд Рианны с популярным на весь мир брендом женского белья и аксессуаров Victoria's Secret. В этом году, как известно, знаменитого шоу не будет, так как руководство компании меняет свою маркетинговую стратегию. В прошлом году на показе разразился скандал по поводу того, что компания создает белье исключительно для стройных модельных фигур, а простые девушки, кто не может похвастаться идеальными формами, комплексуют, тщетно разглядывая ангелочков Виктории и невольно сравнивая себя с другими. Критики высказали это руководству компании, которая теперь меняет стратегию.

Шоу обещает вернуться, но уже в обновленном составе, где основными героинями станут обычные девушки "с улицы", студентки, которые не могут тратить большие деньги на красивое белье, но всегда готовы поддержать любую затею и повеселиться на славу. Рианна же изначально объявила: вся одежда рассчитана исключительно на девушек неидеальной комплекции, для худых и полных, для высоких и не очень. К слову, Рианна и сама не является обладательницей идеальных форм. Поэтому мир ей поверил. А бизнес расширяется.

Бренд в России

Рихана распиарила свой бренд на весь мир, однако купить ее вещи не так-то просто. Проще всего заказать их с популярного сайта Amazon. Но учтите, что прямые поставки из Америки обойдутся в круглую сумму помимо стоимости самого изделия. В России пока франшизу бренда никто не приобрел, поэтому поклонникам приходится выкручиваться. Кому-то привозят друзья и родственники из поездок, кто-то заказывает в Интернете.

Если проводить параллель с тем же брендом Victoria's Secret, тут у него нет конкурентов. Пожалуй, это единственная сеть женского белья, которая надолго пришлась по душе российским покупательницам. А может, прошло слишком мало времени, ведь бренду Fenty всего два года, и ему только предстоит шагать по планете. Не будем забывать, что быть поклонником такой супер звезды мировой сцены, как Рианна, довольно дорого. Многие мечтают просто попасть на концерт любимицы, а одежда ее бренда наверняка является пределом их мечтаний. Хотя, как показывает практика, в таком дизайне особо в российских холодах не походишь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Следите за брендом Fenty или больше за музыкальной карьерой Рианны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.