Международный директор Elle объяснила, почему издание отказалось от рекламы меха

Читатели модного издания Elle больше не увидят на страницах фотосессии, рекламу и статьи, пропагандирующие использование изделий из натурального меха. Такое решение приняла Валерия Бессоло Ллопиз, старший вице-президент и международный директор издания. Она считает, что использование меховых изделий животного происхождения является устаревшим и не соответствует ценностям нынешнего поколения.

В ногу со временем

Все сорок пять изданий Elle в разных странах мира подписали специальную хартию, в которой говорится о запрете любой пропаганды (в статьях или рекламных кампаниях) изделий из натурального меха. Тринадцать изданий уже отказались от упоминаний натуральных меховых изделий на страницах журнала. Еще двадцать сделают это в начале нового года, а остальные осуществят это в 2023 году.

Валерия Бессоло считает, что пропаганда натурального меха не соответствует современной философии и движению за экологичность, а также поддерживает издевательства над животными.

Стоит отметить, что Elle стал первым крупным журналом, который полностью отказался от рекламы и упоминаний в своих материалах натуральных меховых изделий. На данный момент в мире моды наблюдается повышенное внимание именно к искусственным материалам. Так, ведущие бренды уже отказались от меховых изделий животного происхождения в пользу искусственных материалов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы носите изделия из натурального меха?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.