Мужчина построил миниатюрную железную дорогу: его паровоз по имени Норман может перевозить до 20 пассажиров

Путешествовать на поездах интересно. Многим нравится умиротворяющее ритмичное убаюкивание, которое ощущается во время движения состава, бесконечные сменяющие друг друга пейзажи за окном, возможность поразмыслить в пути о делах насущных. Видимо, магия железных дорог настолько запала в душу англичанину Стиву Бейтсу, что он построил собственную миниатюрную паровую железную дорогу прямо у себя в саду. Он сам управляет мини-паровозом, катает в крошечном вагоне жену, транспортирует садовые грузы.

Необычное увлечение

Одно из частных владений в Уоддингтоне, графстве Линкольншир, на востоке Англии получило широкую известность, благодаря построенной там миниатюрной железнодорожной дороге. Хозяину проекта 70 лет. Трасса Бейтса, бывшего руководителя его собственной строительной фирмы, нравится всем, начиная от соседей, заканчивая водителями и машинистами.

К счастью, и жена, 69 летняя Берил, тоже из их числа. Она редко ездит с мужем по участку, но с удовольствием любуется ноу-хау, ведь взращенный ею любимый сад теперь преобразился, а перестук колес действует просто магически. Стив - большой фанат локомотивов. Он протянул рельсы и шпалы по внешнему и внутреннему периметрам сада, приобрел технику. За три года работ над проектом он потратил 30 000 фунтов стерлингов.

Хронология строительства мини-магистрали

Трек сразу был задуман на два круга: через заднюю и переднюю части сада, вокруг дома, через гараж. Для этого понадобилось заложить 330 ярдов (302 м) дорожек. Огромное количество тяжелой работы Стив делал сам. Полсотни тонн гранитного балласта мужчина переместил вручную к дальней части сада. При прокладке путей он делал углубления в три дюйма (8 см), покупал рельсы и шпалы, сам собирал их. Затем в хозяйстве появились два электровоза и зеленый мини-паровоз Норман, названный так прежним владельцем. Локомотив, при наличии вагонов, может тянуть состав с 20 пассажирами. Для приведения парового двигателя в действие требуется 45 минут времени и 3-4 литровая банка угля (из-под краски).

Дорога требует много ухода: прополка, выравнивание, проверка гаек и болтов, присмотр за двигателями. Но мистер Бейтс находит свое занятие веселым. Он считает, что в поездах есть нечто особенное - то, что люди всегда любили.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, это человек реализовал так свою детскую мечту?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.