Вы наверняка оказывались в ситуации, когда телефонный разговор был скучен или довольно неприятен. Как быстро прекратить его, не прибегая к грубости или уловкам, которые покажут абоненту ваше реальное желание прервать диалог? Предлагаем два абсолютно рабочих совета, которыми всегда можно воспользоваться.
Апеллируем к детям
Самый безобидный повод завершить неприятный разговор - это сослаться на детей. Именно в этот момент кто-то засыпает или просится в туалет. С ребенком может случиться любой казус, поэтому всегда уместно в самом неожиданном месте беседы буквально выпалить скороговоркой: "Извините, вынужден прервать разговор, потому что малыш проснулся, плачет". Однако этот способ подходит лишь тем, у кого реально есть дети. А если их нет?
"У меня батарея садится"
Теперь, когда мы все общаемся по мобильной связи, самый удобный аргумент - сослаться на отсутствие зарядного устройства. Однако здесь есть два нюанса. Первый - делать это нужно в самом начале беседы. Во-первых, это позволит в дальнейшем прервать разговор на любой фразе. Если вам стало скучно или неудобно что-то объяснять, всегда можно нажать на красную кнопку. Правда, следует помнить, что после этого телефон следует реально на какое-то время выключить. Вдруг человек захочет все же перезвонить? Тогда получится крайне неудобно. А ведь наша задача - не обидеть абонента и никак не выдать свое желание преждевременно закончить диалог. Во-вторых, предупреждение в начале беседы - это повод никак не связывать прерывание общения с конкретной темой, которая вам особенно неприятна.
Второй нюанс - не следует прибегать к этой уловке с одними и теми же людьми постоянно. Это раскроет ваше истинное желание избегать с ними телефонных бесед. А ссориться - не входит в ваши планы. Мы даем совет, как прервать диалог с человеком, который позвонил в неудачный момент или не попал под настроение. И только!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание