54-летний Питер Стюарт, проживающий в шотландском городке Пейсли, уже является пенсионером. Однако он, кажется, этому не очень рад. Ему явно не хватает общения и у него нет хобби, способного сделать жизнь мужчины насыщенной впечатлениями. Скорее всего, это и послужило поводом для того, чтобы Питер стал настоящим шопоголиком.
Безудержные покупки
Реклама в Интернете может сыграть злую шутку, особенно, если она обращает на себя внимание состоятельного пенсионера, который не находит себе места от безделья. В этом на собственном опыте и убедился шотландец. Дети мужчины давно уже выросли и разъехались, создав собственные семьи. А друзей, которые могли бы составить ему компанию, например, чтобы вместе сходить на рыбалку, у Питера нет.
Тоскуя, Стюарт начал искать в социальных сетях собеседников и однажды наткнулся на рекламу одного из интернет-магазинов. Он сделал одну покупку, потом вторую и третью… В итоге мужчина настолько увлекся шопингом, что не заметил, как в течение нескольких месяцев потратил 20 тысяч фунтов и сделал 150 бессмысленных покупок. Его квартира превратилась в настоящий склад, а из-за огромного количества коробок Питер с трудом пробирался к собственной кровати.
Крик о помощи
Когда Стюарт понял, что так не может долго продолжаться и пора освобождать квартиру от хлама, то позвал на помощь своего сына и еще парочку родственников. Им понадобилось два дня, чтобы вывезти все коробки, большая часть которых ни разу даже не вскрывалась и представляла собой заводскую упаковку.
Как только «спецоперация» была окончена, Питер со слезами на глазах зашел в свой просторный дом. Он признался, что уже даже не надеялся свободно пройти по своей жилплощади. Теперь бывший чемпион по танцам может спокойно танцевать у себя на кухне или в гостиной, а также беспрепятственно пройти к кровати.
А как часто вы совершаете онлайн-покупки? Не случается ли так, что ваше приобретение на самом деле оказывается бесполезным?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание