Путешествуя на каяках, люди обнаружили старинный заброшенный корабль, которому больше 110 лет

Из всех необычных вещей, с которыми можно столкнуться во время плавания на каяках, заброшенный корабль – определенно самое удивительное открытие. Находку обнаружили каякеры Джеймс Малотт и его друзья, сплавляясь по реке Огайо.

Необычная находка

Примерно в 20 милях вниз по реке от Цинциннати в Лоуренсбурге, штат Кентукки, находится так называемый корабль-призрак, у которого более чем столетняя история существования.

История заброшенного корабля-призрака

Впервые корабль отправился в плавание в 1902 году из Уилмингтона, штат Делавэр. Он принадлежал богатому управляющему железной дороги Дж. Роджерсу Максвеллу. В это время он назывался "Кельтом".

Когда в 1914 году началась Первая мировая война, военно-морской флот арендовал частные яхты, с целью обнаруживать и уничтожать подводные лодки противника. В июле 1917 года военно-морской флот завладел "Кельтом", переименовав его в Sachem, и использовал его в качестве береговой патрульной яхты. "Сашем" зарядили глубинными зарядами и пулеметами, и корабль выполнял оборонительную функцию, защищая от вражеских подводных лодок.

Томас Эдисон на борту "Сашема"

Для исследований и экспериментов по поиску новых способов защиты от подводных лодок, и вражеских захватчиков, к проведению экспериментов привлекли Томаса Эдисона. Ученый выполнял свою работу на корабле "Сашем", в основном в районе нью-йоркской гавани, до окончания войны в 1918 году. Корабль был возвращен его владельцу, Мантону Б. Меткалфу, в феврале 1919 года. Позднее он был продан банкиру по имени Роланд Л. Тейлор, а затем Джейкобу Мартину из Бруклина, Нью-Йорк, в 1932 году, который преобразовал его в рыбацкую лодку.

Вторая мировая война

В феврале 1942 года корабль был выкуплен военно-морским флотом за 65 000 долларов и переоборудован. В июле 1942 был введен в эксплуатацию под именем "Фенакита". На этот раз его задачей было патрулирование вод у островов Флорида-Кис во время Второй мировой войны. "Фенакита" использовался для тестирования гидролокаторов до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в октябре 1945 года и передан Морской комиссии для утилизации.

Затем в декабре 1945 года судно было возвращено ее предыдущему владельцу и переименовано в "Сашем". Позднее оно было перепродано, на этот раз, чтобы стать флагманом нового круизного лайнера в Нью-Йорке, где его снова переименовали, на этот раз в "Смотрителя".

В начале 1980-х годов лодка была оставлена на заброшенной пристани в Нью-Джерси, где она находилась 6 лет.

В 1986 году житель Цинциннати Роберт Миллер купил корабль за 7500 долларов. Новый хозяин сказал, что ему потребовалось десять дней, чтобы починить лодку и вернуть ее мореходные качества.

«Папа не проповедуй»

Однажды, к Миллеру приехал представитель Мадонны и спросил, могут ли они использовать корабль в одном из ее видео. Увидеть его можно в клипе "Папа не проповедуй".

В конце концов, Миллер решил вернуть лодку на землю, которой он владел в Петербурге, штат Кентукки. Он отплыл из Нью-Йорка через Великие озера, по реке Миссисипи и к реке Огайо. Примерно в 20 милях к западу от Цинциннати он пришвартовал лодку вниз по ручью в небольшом притоке Огайо на своей собственности и с тех пор корабль находится там. Повсюду вокруг него предупреждающие знаки, рекомендующие нарушителям уйти.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Если бы вы наткнулись на что-то подобное, хватило бы смелости подняться на борт?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Я бы не поднялась, так как там были знаки, что нельзя :)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.