Парень в пальто зашел в магазин и купил пару толстовок. При оплате покупки ему вынесли курьезное обвинение в краже

Со многими людьми происходят ситуации, когда они, совершив покупки в магазине и выйдя через магнитные рамки, слышат раздражающий уши звук, который оповещает о том, что какая-то из покупок не была размагничена, а следовательно, скорее всего, похищена. Поэтому услышав такой сигнал, люди сами подходят к охране или кассирам во избежание возможных недоразумений.

Иногда охрана может попросить открыть сумку или рюкзак, чтобы удостоверится, что все в порядке и ничего похищено не было. Поведение персонала магазина в таких ситуациях вполне обоснованно и не вызывает вопросов. Но что делать, когда тебя прямо на кассе обвиняют в краже, которую ты не совершал, и требуют оплатить то, что уже давно тебе принадлежит?

Предмет спора - новогодний подарок

Джеймс Коноли решил после рождественских праздников пройтись по магазинам и обновить гардероб. Он зашел в свой любимый магазин Old Navy, в котором присмотрел несколько толстовок и пальто. Оплачивая покупку на кассе, Джеймс был возмущен тем, что кассир также заставила его оплатить и куртку, в которой парень уже пришел в магазин.

Эта куртка - новогодний подарок от друга, и Джеймс пытался объяснить это продавцу, который, казалось, не хотел слушать никакие доводы парня, а упорно стоял на своем.Тогда Джеймс потребовал, чтобы в торговый зал пригласили администратора магазина. И даже администратор не встал на сторону покупателя, а требовал, как и его коллега, оплаты куртки.

Только вызов директора магазина и просмотр видео с камер наблюдения прояснил ситуацию и парня отпустили, не извинившись за беспочвенные обвинения и нападки.

Проявление расизма или простая некомпетентеость продавцов

Джеймс потребовал со стороны персонала извинений и обвинил их в расизме, ведь только по отношению к нему они начали придираться. Однако персонал в грубой форме приказал парню покинуть магазин и не создавать лишних проблем.

Всемогущие социальные сети

Благодаря тому, что Джеймс всю ситуацию заснял на телефон и выложил в социальные сети, этот неприятный инцидент с продавцами известного американского бренда получил широкую огласку. Молодой человек получил несколько тысяч поддерживающих комментариев, а на страницу магазина обрушились гнев и недовольство. Покупатели стали бойкотировать именно этот магазин в маленьком городке штата Айова, из-за чего вскоре он был закрыт.

С одной стороны, справедливость восторжествовала, но с другой - сколько еще таких некомпетентных и враждебных продавцов, которые готовы обвинить человека в краже, смешать его с грязью и не понести никакого наказания за свои действия?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие у вас были курьезные ситуации в магазине?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-1
Таких, слава Богу, нет :)
Копировать ссылку
0
был свидетелем аналогичной ситуации. в центре Ебурга, в "глобусе" продавцы придрались к какому-то то ли таджику, то ли узбеку. что, мол, на нем вещь которую он надел в бутике и собирался украсть. он долго объяснял на своем ломаном что пришел в этой одежде. когда я подметил продавцу, что парень действительно пришел в этой куртке уже в магазин, на меня накинулись со словами что я сообщник, что мол, как мне не стыдно защищать обезьяну. вот такие у нас люди в стране "победившей нацизм".
Копировать ссылку
0
В данном случае вопрос не в расизме, а в человеческой глупости и озлобленности Ну и штампы - " вор по умолчанию" Да и стоит учесть тот факт, что прецедентов с выносом одежды на себе не мало по всюду Но не смотря на это ни кто не отменял обязанность покупателей и продавцов быть вежливыми и тактичными
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.