У девочки началась истерика в супермаркете. Кассир вместо осуждения попросила ее о помощи

Случайности не случайны. Этот принцип побуждает людей, оказавшихся в нужное время в нужном месте, оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается. Так, продавщица из британского магазина Sainsbury, проявив внимательность, смогла помочь девятилетней девочке, страдающей от приступов панической атаки.

Предыстория

Всего два года назад во время шопинга со своей мамой маленькая Корделия попала в супермакет, в котором неожиданно решили провести тест противопожарного оборудования и без предупреждения посетителей включили звуковое оповещение. Это негативно сказалось на психическом здоровье девочки, у которой просто началась истерика. С тех пор она боится резких звуков, а также неожиданных перемен обстановки в магазинах.

В этот раз, совершая покупки, мама с дочкой не заметили, что подошло время закрытия магазина, и узнали об этом только тогда, когда начали выключать часть освещения, чтобы поторопить клиентов. Девочка испугалась, поскольку загорелись таблички, оповещающие о том, где находятся выходы. Корделия подумала, что ситуация двухлетней давности повторяется, и у нее началась паника.

Наблюдательность кассира

В это время одна из женщин, работающих в супермаркете на должности кассира, заметила, что с девочкой что-то не так. Коротко поинтересовавшись у матери, в чем заключается проблема, она решила отвлечь Корделию от переживаний, предложив ей самой пробить товары на кассе при помощи сканера. Это помогло девочке увидеть, что причин для беспокойства нет, и позволило купировать начинавшийся приступ. Благодарная мама опубликовала фотографию кассира на своей странице в "Фейсбуке", сообщив, что хочет, чтобы о таком поступке простой сотрудницы магазина узнало как можно больше людей, и сопроводила ее такими словами: "Я была так благодарна, что она помогла моей дочери преодолеть свой страх. Я не могу себе представить, что было бы, если бы ее не было в этом магазине. Она смогла развеселить мою девочку, превратив мучительное воспоминание в радостное событие".

Правильно ли поступила кассир в данной ситуации?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
1
Как хорошо было бы хорошо, если бы от посторонних людей было больше понимания, чем осуждения.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.