9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Туристы регулярно прихватывают «сувениры» из отелей. Это стандартная история, когда за свои деньги хочется получить максимум, даже если окружающие квалифицируют подобное в качестве кражи. Нередко страдают и самолеты, однако недавняя история доказывает: честные люди остались!

Давняя пропажа

Забавным случаем поделился член экипажа Malaysia Airlines. Сюрприз оставил один из пассажиров рейса в саудовскую Джидду.

Обычно после прилета бортпроводники обходят салон, чтобы найти оставленные вещи. Ведь пропажа любой мелочи способна испортить впечатление от путешествия. Вернуть вещи владельцу – важно! Но в этот раз на одном из мест обнаружился плотно свернутый плед в целлофановом мешочке с запиской.

Каково было удивление сотрудников, когда они вчитались в текст. Письмо с извинениями гласило: раньше неназванный гражданин мало знал о правилах, поэтому примерно в 2011 году взял покрывало с рейса этой компании. Также он просил прощения за доставленное неудобство и клятвенно заверял, что одеяло было его любимым.

Комментаторы по достоинству оценили поступок анонима и поделились собственными историями. Оказывается, персонал малайзийских авиалиний иногда и сам предлагает оставить пледы себе. Например, когда нужно тепло укутать малыша, а его одежда не соответствует погодным условиям в месте прилета. Настоящий круговорот добра в природе!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А был ли смысл возвращать одеяло после девяти лет пользования?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.