Туристы регулярно прихватывают «сувениры» из отелей. Это стандартная история, когда за свои деньги хочется получить максимум, даже если окружающие квалифицируют подобное в качестве кражи. Нередко страдают и самолеты, однако недавняя история доказывает: честные люди остались!
Давняя пропажа
Забавным случаем поделился член экипажа Malaysia Airlines. Сюрприз оставил один из пассажиров рейса в саудовскую Джидду.
Обычно после прилета бортпроводники обходят салон, чтобы найти оставленные вещи. Ведь пропажа любой мелочи способна испортить впечатление от путешествия. Вернуть вещи владельцу – важно! Но в этот раз на одном из мест обнаружился плотно свернутый плед в целлофановом мешочке с запиской.
Каково было удивление сотрудников, когда они вчитались в текст. Письмо с извинениями гласило: раньше неназванный гражданин мало знал о правилах, поэтому примерно в 2011 году взял покрывало с рейса этой компании. Также он просил прощения за доставленное неудобство и клятвенно заверял, что одеяло было его любимым.
Комментаторы по достоинству оценили поступок анонима и поделились собственными историями. Оказывается, персонал малайзийских авиалиний иногда и сам предлагает оставить пледы себе. Например, когда нужно тепло укутать малыша, а его одежда не соответствует погодным условиям в месте прилета. Настоящий круговорот добра в природе!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание