Все ради фото: Instagram влияет на выбор путешественников при бронировании отелей
Сегодня некоторые высококлассные отели сделали шаг в сторону «скудной роскоши», предоставляя номера меньших размеров и меньшим количеством удобств, как сообщает известный американский онлайн-журнал Quartzy.
Социальная сеть делает неплохую рекламу
Изменения эти частично обусловлены значительными затратами. Но есть и другой фактор, стимулирующий преобразования - это Instagram. Социальная сеть делает неплохую рекламу многим из них, и им не надо беспокоиться о маркетинге или недостаточной люксовости.
У некоторых роскошных отелей появился новый облик, номера стали намного меньше, чем раньше, так пишет одна из редакторов Quartzy Рози Спинкс. "Что странно, ведь цель создания роскошных отелей заключается в том, чтобы быть гораздо более функциональными и ориентированными на пользователя, чем отель со стандартными номерами".
Instagram меняет представление о роскоши и, собственно, ее вид
Эффект Instagram для роскошных отелей не так уж удивителен, если учесть, как он изменил то, как люди, многие из которых миллениалы, планируют путешествия в целом. Как ранее сообщал Robb Report, некоторые люди совершают поездки по всему миру специально для фотографий в Instagram. То же самое коснулось некоторых направлений, которые ранее не отличались популярностью. Как, например, знаменитый голубой город в Марокко, внезапно испытавший всплеск популярности только потому, что туристы хотят сделать такие же яркие фотографии в Instagram.
Сегодня Instagram может принести достаточную известность, скажем, какому-нибудь роскошному отелю в Швейцарии, чтобы тот смог полностью сократить свой маркетинговый бюджет.
Один из таких отелей с эстетикой "урезанного" номера - Arlo Hotel, микро-отель в Сохо, Нью-Йорк. Кэти Уоррен из издания Business Insider посетила отель в 2018 году и обнаружила, что продуманный дизайн комнат площадью 45 кв. м не ощущается тесным.
«Комнаты были определенно небольшими, но для тех, кто не планирует проводить много времени в своем гостиничном номере и не путешествует со всеми своими вещами, это место показалось бы комфортным для проживания», - сказала она. Несмотря на небольшие размеры номеров, отель все еще стоит дорого: стоимость номера начинается от 330 долларов, тогда как в среднем по Нью-Йорку - 216 долларов.
Отели, которые не теряют своей люксовости
Это не значит, что из отелей в целом исчезают дополнительные удобства. Многие роскошные отели не изменяют своим традициям и принципам, наоборот, вместо этого они открывают новый тип эстетики, ориентируясь на индивидуальные удобства, которые персонализируют пребывание гостей: персонал отеля запоминает их привычки и предпочтения.
С уверенностью можно полагать, что традиционное видение роскоши и всех ее атрибутов не коснется самых дорогих отелей мира, таких как Burj Al Arab в Дубае, стоимостью 1 миллиард долларов, названного лучшим в мире и "первым в мире семизвездочным отелем". Каждая комната в отеле представляет собой двухуровневый люкс с дворецким, большим мини-баром, свежими фруктами по прибытии и роскошным матрасом, стоимость которого может достигать 15 000 долларов.