Можно ли сэкономить на подписках на услуги такси и мобильных операторов

Обилие бытовые и развлекательных услуг заставляет растеряться. Непросто разобраться и в разнообразии цен: приходится внимательно изучать каждое предложение, чтобы не потерять средства и получить качественный сервис. Вот почему подписки – лучший выход из ситуации. Всегда ли они работают?

Экономная подписка

Крупные IT-компании все чаще предлагают комплексные услуги. Среди наиболее востребованных легко найти знакомые бренды:

  • «Плюс» – от компании «Яндекс»;
  • «Комбо» – VK;
  • «Прайм» – «Сбер»;
  • «Микс» – Tele2 и т. д.

Подобные предложения действуют по принципу абонентской платы, которая списывается на ежемесячной основе. При этом сервис предлагает сразу несколько вариантов экономии:

  • безлимитный доступ по подписке;
  • скидку на оказываемые услуги;
  • кэшбэк рублями или баллами.

Если пользуетесь определенным набором услуг на регулярной основе, можно неплохо сэкономить.

Стандартное предложение

Изначально речь шла о цифровых сервисах. Показательным будет пример Mixx от Tele2, который до сих пор позволяет за небольшой ежемесячный взнос:

  • получить доступ к трекам «VK Музыки» в прекрасном качестве и без рекламы;
  • скачать музыку для прослушивания офлайн;
  • посмотреть кино, сериалы и даже телеканалы на Wink;
  • увеличить объем облачного хранилища Mail.ru и пр.

Однако со временем появились агрегаторы реальных услуг, которые можно буквально пощупать собственными руками. Туда входят:

  • онлайн-магазины;
  • курьерская служба;
  • доставка товаров;
  • услуги такси;
  • заказ еды и др.

Так, в большинстве случаев можно при покупке от определенной суммы или при наличии подписки спокойно сидеть дома, а курьер бесплатно донесет сумки к самому порогу. Или же подписчикам доступны специальные разделы магазинов с более выгодными акциями. А владельцы «Сбер-онлайн» спокойно вызывают такси со скидкой до 10%.

Весьма удобно для современного человека, которому не нужно самостоятельно отслеживать подписки на отдельные услуги. Более того, комплексный формат оказывается намного дешевле.

Дополнительная экономия

Хочется сберечь чуть больше денег? И на такой случай есть несколько занятных решений:

  • пробный период – как у абонентов Tele2;
  • акции и скидки на подписку;
  • групповые предложения.

Большинство операторов предлагает некоторое время пользоваться услугой бесплатно в случае первого подключения. Обычно период длится месяц, после чего начинают списывать абонентскую плату. Это интересный способ проверить качество предлагаемого сервиса и получить скидки без лишних вложений.

Во время «Черной пятницы» многие сбрасывают цену до 50% или меньше. Кроме того, если подписываться на срок от 3 и более месяцев, обычно действует накопительная скидка.

Также существуют варианты групповой (семейной, для друзей) подписки, как у Netflix, когда цена оказывается выше, но позволяет распространить услугу на 4-5 аккаунтов. Если платить вскладчину, абонентская плата покажется мизерной, а выгоды в виде скидок – существенными на ее фоне.

Подводные камни

Впрочем, стоит помнить и об условиях, прописанных мелким шрифтом. Никто не станет работать в убыток, поэтому скидки срабатывают в определенных обстоятельствах:

  • при оплате картами определенных банков или платежных систем;
  • при затратах от некоторой суммы (10 000 руб.) в месяц;
  • при заказе услуг в конкретных организациях;
  • при использовании того же аккаунта на сервисах и т. п.

Кроме того, предложение «потратить меньше» строится вокруг необходимости потратить. Поэтому перед оплатой задайтесь вопросом: какими сервисами на самом деле воспользуетесь?

Если совокупная выгода перекрывает абонентскую плату, смело подписывайтесь. Еще одним фактором станет удобство, ведь для кого-то банальная опция прослушивания музыки офлайн может перекрыть все остальное.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пользуетесь подписочными сервисами? Используете их для экономии или для удобства?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.