Изменения – основа существования компьютерных технологий. Если в прошлом Интернет наводняли бесчисленные ссылки, сегодня использование контекстной или ссылочно-ориентированной рекламы уже не кажется перспективным. По крайней мере, для площадок Google.
Богатая история
Ставшая сегодня знаменитой «ссылочная реклама» впервые появилась в 2007 году. Фиксированные или адаптирующиеся под размеры окна блоки появлялись там, где сегодня можно увидеть яркий баннер или короткий ролик. Нажатие на соответствующую кнопку, по сути, вводило поисковый запрос и отправляло на страницу-концентратор.
И уже там пользователь мог найти интересующую информацию. Пусть иногда и терялся в разнообразии вариантов. Зато подобные ссылки неплохо окупались в определенных условиях и приносили существенный доход владельцам сайтов, решивших разместить рекламу.
Вынужденное осовременивание
Но... кто станет вчитываться в мелкий шрифт, особенно на смартфоне? Разработчики и дизайнеры Google пришли к решению заменить классический формат на прокручивание роликов, демонстрацию красочных изображений. Они лучше привлекают внимание и мотивируют пользователей кликнуть по рекламе для перехода.
Уже с 10 марта 2021-го невозможно создать блок со ссылками. А существовавшие до сего момента блоки или заменяются картинкой-заглушкой с надписью [вместо рекламного блока со ссылками], или вовсе пустыми страницами. Проверьте: вдруг на вашем сайте простаивает неплохое место под модернизированный баннер?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание