Интернет никогда не будет прежним: спустя 13 лет Google "отправляет в отставку" рекламу со ссылками

Изменения – основа существования компьютерных технологий. Если в прошлом Интернет наводняли бесчисленные ссылки, сегодня использование контекстной или ссылочно-ориентированной рекламы уже не кажется перспективным. По крайней мере, для площадок Google.

Богатая история

Ставшая сегодня знаменитой «ссылочная реклама» впервые появилась в 2007 году. Фиксированные или адаптирующиеся под размеры окна блоки появлялись там, где сегодня можно увидеть яркий баннер или короткий ролик. Нажатие на соответствующую кнопку, по сути, вводило поисковый запрос и отправляло на страницу-концентратор.

И уже там пользователь мог найти интересующую информацию. Пусть иногда и терялся в разнообразии вариантов. Зато подобные ссылки неплохо окупались в определенных условиях и приносили существенный доход владельцам сайтов, решивших разместить рекламу.

Вынужденное осовременивание

Но... кто станет вчитываться в мелкий шрифт, особенно на смартфоне? Разработчики и дизайнеры Google пришли к решению заменить классический формат на прокручивание роликов, демонстрацию красочных изображений. Они лучше привлекают внимание и мотивируют пользователей кликнуть по рекламе для перехода.

Уже с 10 марта 2021-го невозможно создать блок со ссылками. А существовавшие до сего момента блоки или заменяются картинкой-заглушкой с надписью [вместо рекламного блока со ссылками], или вовсе пустыми страницами. Проверьте: вдруг на вашем сайте простаивает неплохое место под модернизированный баннер?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Кто-то действительно переходит по таким объявлениям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.