Парень купил дорогое кольцо от известного бренда и сделал своей девушке предложение, исполнив ее мечту. Но восторг рассеялся, когда невеста отправилась в магазин, чтобы обменять обручальное кольцо, так как оно оказалось ей велико. После открывшейся истины отношения молодых людей оказались под угрозой.
Неприятная правда
Девушка отправилась в фирменный магазин ювелирного бренда, чтобы обменять неподходящее ей по размеру кольцо. Менеджер, посмотрев на украшение, сказал, что оно поддельное, так как на нем отсутствует гравировка бренда.
Вернувшись домой, невеста спросила жениха о том, где он купил это кольцо. Мужчина ответил, что оно было приобретено в фирменном магазине. В ответ на это заявление обиженная невеста рассказала о своем визите в магазин, на что ее собеседник сильно разозлился. Но на этом история не закончилась.
Девушка должна была узнать правду, поэтому через несколько дней она просмотрела историю поисков в планшете своего жениха и получила ответ на свой вопрос.
Разоблачение жениха
Выяснилось, что парень сделал заказ в интернете и заплатил за кольцо примерно $ 6. Девушка снова поговорила с ним - в этот раз по телефону - сообщив ему, что ее не интересует стоимость кольца, а обижена она из-за того, что он обманывал ее.
Жених признался, что взял фирменную коробочку бренда у друга, который несколько лет назад сделал предложение своей будущей супруге с настоящим кольцом от известного производителя. Невеста не смогла продолжать разговор и повесила трубку, написав жениху, что ей нужно побыть одной и обдумать сложившуюся ситуацию.
Советы форумчан
Девушка поделилась этой историей на форуме и попросила у людей совета. Многие посочувствовали ей и разделили ее обиду из-за такого некрасивого обмана. Однако ее призвали не принимать решение сгоряча и попытаться понять поступок парня. «Держись за свою любовь, а не за бриллиант!» - посоветовала одна девушка.
А пока молодые люди не общаются, так как им обоим нужно переосмыслить этот инцидент и понять, как дальше будут развиваться их отношения после такого некрасивого обмана.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание