У байка очень скульптурная форма, которую выгодно подчеркивает балка из углеродного волокна. Она проходит по всей длине, ныряя под седло и выходя на заднее крыло.
Ультралегкие аэродинамические крылья аналогичны тем, что украшают автомобиль "Астон Мартин Валькирия". Они тоже толщиной 9 микрон, и выполнены из нержавеющей стали.
Седло тоже достойно внимания. В нем гармонично сочетаются старые оксфордские коричневые кожаные колодки с современными технологиями. Седло ручной работы.
Вес мотоцикла - 180 кг, мощность двигателя - 134 КВт.
Общие сведения
Несмотря на то что компания присутствует на авторынке более века, это первый байк в ее истории.
Создавали его - те же люди, которые проектируют автомобили "Астон Мартин". Поэтому мотоцикл получился с теми же лаконичными и четкими функциями и принципами формы, по которым весь мир узнает автомобили "Астон Мартин". Дизайнеры и конструкторы компании продемонстрировали в байке все свои навыки и многолетний опыт.
Мотоцикл вручную собирают во французской Тулузе, на заводе Brough superior. Заявленная компанией розничная цена составляет 108 тыс. евро. Первые байки поступят в продажу к концу 2020 года.