Фильмы 90-х годов: мелкие детали, которые проскользнули мимо нас в то время
90-е годы были очарованным временем для кино. «Новый Голливуд», который произвел революцию в кинопроизводстве, теперь стал старым Голливудом. Такие режиссеры, как Стивен Спилберг и Мартин Скорсезе, больше не были яркими молодыми повстанцами на сцене, став стандартом, которого придерживались режиссеры. Идеи для кинофильмов должны были быть большими и оригинальными. Презентация должна была быть поразительной. Это была эпоха смелости и творчества.
Но в эти головокружительные дни кинобомбардировки тоже иногда случались странные вещи. Рассвет цифровой эры характеризовался быстрым изменением представлений обо всем - от технологий до гендерных ролей и семейных ценностей, и развлечение не всегда могло идти в ногу. Оглядываясь назад с учетом ретроспективного взгляда и перспективы 21-го века, вы можете заметить множество странных мелких деталей, которые ускользнули от вас в то время… и некоторые из них довольно запутаны.
День Сурка
Существует поразительно мало универсальных научных законов, истин, столь неизменных, что их можно считать последовательными на протяжении всего существования. Энергия и материя не могут быть созданы или уничтожены. Движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении.
Билл Мюррей не может ошибаться. Например, «День сурка» был бы парящим беспорядком с другим актером в главной роли, но выступление Мюррея перевернуло его, превратив фильм из довольно хорошей комедии в идеал лирического жанра. Если бы кто-то вручал вам Оскар за каждый раз, когда киношедевр в шоубизнесе начинался с «как День сурка, но с…», вы начинали бы чувствовать, что жили в какой-то рекурсивной петле времени, где все повторяется, и это позор, что поп-культура не является кратким способом сказать это. И все это делает обострением тот факт, что центральная история любви фильма заставляет смотреть на вещи задним числом. Если вы давно этого не видели, попробуйте вернуться к "Дню сурка", истории о человеке, который использует бессмертие, чтобы исказить взгляд женщины на него, пока он, наконец, не станет тем, с кем она не откажется спать. Мораль "Дня Сурка" - это в основном девиз "ни в коем случае не пытайтесь прожить жизнь позже".
"Миссис Даутфайр"
Миссис Doubtfire получает много любви по множеству веских причин. Чтобы было ясно, да, Робин Уильямс по-прежнему является покровителем комедии, и да, фильм сумел передать некоторые сообщения о разводе родителей, которые многим детям, вероятно, очень нужны: вы не одиноки, мир не закончен, вы все еще очень любимы.
Кроме того, фильм был банален и должен был закончиться историей с отцом в тюрьме.
Давайте разберем сюжет миссис Doubtfire. Это история о пригородной паре высшего класса. Мама, которая трудолюбива и прямолинейна, кажется, тянет большую часть жизни в доме и вне его. Она работает много и обеспечивает своих детей, затем приходит домой, кормит детей, убирает и пытается поддерживать дисциплинарные стандарты. Ее муж, тем временем, не может удержаться на работе и подрывает любые причинно-следственные наказания, назначенные мамой, избегая регулирования дисциплины в пользу зоопарков и танцевальных вечеров в House of Pain. Они разводятся. Судья очень разумно говорит отцу, что ему нужно найти работу и место для жизни, если он хочет опекать своих детей и видеть их. Папа пытается около минуты, прежде чем сдаться и проникнуть в дом своей бывшей жены, замаскированный под няню. Единственное, чего не хватает, так это сцены, в которой все еще замаскированный Робин Уильямс поглаживает волосы спящей Салли Филд и шепчет: «Теперь я мать».
"Парк Юрского периода"
Лучший фильм во франшизе «Парк Юрского периода» по-прежнему является оригинальным, и на этот раз меньше всего времени там уделяется динозаврам и компьютерной графике. Из мыслей Антуана де Сент-Экзюпери можно не только извлечь урок о том, как достичь совершенства с помощью простоты, но и перефразировать Криса Пратта в «Юрском мире: Падшее королевство»: «Давайте заставим моего лучшего друга велоцираптора сражаться с лазерным монстром во время грозы».
Возможно, юрский сериал всегда был обречен, ведь цикл слишком раздутый и излишне сложный для своего же лихо закрученного сюжета, поскольку, похоже, именно к этому стремились персонажи франшизы почти три десятилетия. Самый большой недостаток в фильме - то, что люди, отвечающие за парк, всегда выбирают решение за двадцать долларов, когда исправление за пять центов сделало бы успех. Например, когда им нужно было обеспечить, чтобы все животные в парке были стерильными, они разводили их на самок с ДНК лягушки вместо того, чтобы нанять стажера из Гуманного общества, чтобы стерилизовать их, как питбулей за минимальную заработную плату и колледж.
Вместо того, чтобы рассчитывать на электрические заборы, которые работают в Linux на острове, подверженном ураганам (и, как это неправдоподобно позже выясняется, вулканам), они могли бы построить заборы из какого-то металла, который животные не могут сожрать. Это настоящий инженерный подвиг, которым Petco управляет каждый день.
"Черная рыба"
Если Свободный Вилли чему-то нас научил, так это то, что касатки - это магические существа, которые любят детей и грустят, когда их сажают в бассейны. Если Blackfish добавил предостережение к этому, это было то, что мы никогда не должны были принимать их из океана в первую очередь.
Дело в том, что касатки - дико сложные существа с невероятным мозгом и хорошо развитой социальной структурой. Вытаскивание одного из них дикой природы, особенно в молодом возрасте, своего рода разрушает их для реинтродукции в дикую природу. Представьте, что T-Rex из Парка Юрского периода вместо Усэйна Болтинга после вкусных самородков Голдблюма просто стоял посреди дороги, делая нерешительные сальто назад и ожидая, пока еще один козел на веревочке не выскочит из земли. Это жизнь, которая ждала Вилли в дикой природе. В качестве доказательства вы можете прочитать о том, что произошло, когда ученые выпустили Кейко, кита из фильма, в океан в 2002 году.
Маленький спойлер: это не оставило много места для продолжения!
"В погоне за Эми"
В 1997 году Кевин Смит все еще был новым голливудским парнем в классе киноиндустрии, парень, который пришел в школу Голливуда в хоккейной майке и каким-то образом сумел быть круче всех остальных, даже не выглядя так, как пытался. К этому моменту он выпустил только три фильма: «Малратс», история Йонду из «Стражей Галактики», пахнущая болотами Джейсона Ли; и Clerks, история о том, как поколение бросивших школу кинематографистов максимально использовало свои кредитные карты, потому что именно так Кевин Смит прославился.
Так что было немного шокирующим, когда третий фильм Смита «В погоне за Эми» решал сложные психосексуальные проблемы. Неудивительно, что это немного не соответствует нюансу, необходимому для предмета. По сути, речь идет о любви, ревности, социальных ожиданиях, фанатизме и том факте, что романтическая привязанность не сопровождается руководством пользователя. На первый взгляд, мораль этой истории такова: «Вы не лесбиянка, вы просто недостаточно общались с Беном Аффлеком».
"Беги, Форест, беги..."
Любой фильм с броской фразой, настолько простой и вездесущей, что герой и его слога становится изюминкой для пьяных членов семьи и скучных зрителей, должен преследоваться как самая опасная играю. Но это не причина, по которой зритель должен бежать от клевого кинотрюка Роберта Земекиса: "Форрест, беги и никогда не возвращайся".
Для всех возрастов любви Форрест Гамп вернулся, когда он был выпущен в 1994 году, это трудный фильм, чтобы смотреть свежими глазами. История любви, которую нам преподносят, основывается на том, что женщина соблазняет мужчину с ограниченными умственными возможностями, связывает его с собой на протяжении всей своей взрослой жизни, а затем убеждает его, что у них родился ребенок после того, как она провела большую часть своей взрослой жизни в наркотиках. Потом разжигается марафон свободной любви.Кроме того, вы когда-нибудь замечали, что это своего рода каменный римейк The Jerk? Такой песчаный ремейк с морскими обитателями на столах - важными деталями. В любом случае, наслаждайтесь своей креветкой, туристы, и смотрите фильм Земекиса.
Роковое плавание "Титаника"
Вы помните "Титаник"? Это было первое океаническое приключение Джеймса Кэмерона, которое не имело никакого отношения к пираньям или пришельцам.
Краткое изложение: Роуз, богатая энтузиастка, связывается с Джеком, симпатичным парнем, который тратит драгоценные часы, ведущие к катастрофе, решая, что жизнь стоит потратить на возню на заднем сиденье последней модели авто. В конце фильма Роуз умирает, Джек тонет, спасая ее... Занавес, финал...
Вы знаете, куда она идет, когда умирает? Возвращается к Титанику. В окружении людей, которые погибли на Титанике. Вот что такое загробная жизнь для жертв Титаника: больше Титаника. Извините за патетику, но хорошая новость в том, что вы проводите вечность, вновь переживая свою травму, попав в ловушку на корабле-призраке, населенном людьми, которые активно убивают друг друга, пытаясь выбраться. Но, эй, по крайней мере те двое, которые врывались в машины людей, чтобы вспотеть и запотеть в окнах, будут со зрителем навсегда. Любовная история? Да. История о смерти и времени? Тоже да. В общем, палка о двух концах...