Когда двигатель торговли работает на полную мощность: креативная реклама, позволяющая по-новому взглянуть на мир

Реклама - это двигатель торговли. Но простыми информационными плакатами и роликами уже никого не удивить. Поэтому, чтобы привлечь внимание потребителя к продукту, приходится проявить чудеса маркетинга. Некоторым креативным рекламщикам удалось создать нечто необычное, что заставляет взглянуть на мир по-новому.

Фильмы без рекламы

Одна продюсерская компания анонсировала показ фильмов без рекламы. Чтобы донести свою идею до людей, фирма опубликовала на страницах журналов постеры к фильмам с "вырванными" рекламными листами.

Реклама турагентства

Чтобы привлечь клиентов, одно турагентство придумало незатейливую, но весьма концептуальную рекламу. Простая картинка заставляет оторваться от дел и задуматься об отдыхе.

Реклама конструктора

Эта рекламная компания красноречиво говорит о том, что этот конструктор предназначен не только для детских игр, но и для воплощения взрослых фантазий.

Свежесть дыхания

Эта реклама ополаскивателя для рта как бы намекает на то, что вас никто не будет слушать, если у вас будет несвежее дыхание. Какую бы важную вещь вы не говорили.

Реклама репеллента

Эта реклама водо- и пятноотталкивающего средства красноречиво говорит о том, что пятна будут бояться вашей мебели.

Призыв к экономии

Это социальная реклама одного производителя бутилированной воды. Кампания обращает внимание на дефицит водных ресурсов и призывает не использовать больше, чем на самом деле нужно.

Реклама приложения

Вот такую интересную рекламную кампанию провели разработчики мобильного приложения, которое предупреждает о ямах на дороге.

Реклама часов

Фирма по производству часов решила надеть их на щупальца осьминога, чтобы продемонстрировать водоотталкивающие свойства изделия.

Реклама фотоаппарата

Производитель фототехники своеобразной рекламой решил акцентировать внимание на точности своей оптики.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какая реклама понравилась вам больше всего?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.