Люди, которые признают, что чего-то не знают, на самом деле самые умные и образованные
Может быть, легко притвориться, что ты знаешь о кино, политике или науке, просто чтобы пройти через неловкую ситуацию. Но вопреки тому, что кажется наиболее естественным, новая серия из пяти исследований из Университета Пеппердин показывает, что те, кто могут признать, что они чего-то не знают, как правило, имеют больше знаний. Если вы хотите, чтобы люди думали, что вы умны, возможно, лучше всего сказать: «Я не знаю».
За интеллектуальным смирением
Интеллектуальное смирение (IH) означает способность понимать и честно признавать, когда вы не знаете или не имеете опыта в проблеме. Ученые давно связывают общее смирение, определяемое как признание ваших ограничений, с большим академическим обучением и лучшими оценками.
В то время как смирение подразумевает признание ваших недостатков в целом, IH имеет дело именно с интеллектуальной ошибочностью.Человек интеллектуально смирен, когда понимает, что его идеи и мнения могут быть неверными. Это предполагает открытость к новой информации и, по мнению авторов нового исследования, «здоровую независимость между интеллектом и эго».
Смиренный, Брэггерс и Смиренный Брэггерс
Для исследования, которым руководила Элизабет Крумрей-Манкузо, у группы исследователей был один вопрос: есть ли польза от знания для признания умственной ошибочности? Чтобы выяснить это, они провели не один, не два, а пять отдельных экспериментов. Они привлекли около 1200 участников к своему исследованию и оценили их, используя ряд вопросников, проверяющих их когнитивные способности, измеряя их собственные прогнозы их когнитивных способностей и, конечно, оценивая их уровни интеллектуального смирения.
В этой последней части они использовали разные методы в исследованиях, чтобы получить более всесторонний набор результатов. В одной анкете IH использовалось восемь вопросов для оценки участников по двум элементам: подшкала «Знающий все», в которой оценивалось их отношение к интеллектуальному превосходству, и подшкала «Интеллектуальная открытость», в которой оценивалась их открытость для обучения у других.
В других исследованиях они использовали «комплексную шкалу интеллектуального смирения» из 22 вопросов, в которой участники оценивают четыре элемента: независимость интеллекта и эго, готовность пересматривать свою точку зрения, уважение ко взглядам других и отсутствие интеллектуальной самоуверенности. Пять исследований были использованы для изучения прошлого обучения, стилей мышления, черт характера и мотивации.
Чем больше ты знаешь
Крумрей-Мануско и ее команда обнаружили, что IH был связан с более общими знаниями, но не с большими когнитивными способностями. То есть люди, которые интеллектуально скромны, не умнее, но они, как правило, знают больше, чем те, кто этого не делает.
Исследователи полагают, что эта основа знаний, благодаря тому факту, что IH ведет непосредственно к поведению, которое может побудить людей учиться больше. В частности, рассматриваются такие вещи, как рефлексивное мышление, интеллектуальное любопытство и открытость.
Они также обнаружили, что высокий IH коррелирует с меньшим «социальным бдением», что может означать, что интеллектуально смиренные люди лучше работают с другими. Высокий IH был также связан с желанием учиться ради обучения.