Пытались решить проблему, но не получилось: подходящие моменты, когда можно попросить помощи у других

Это очень похвально, если вы привыкли рассчитывать на себя. Однако в жизни бывают моменты, когда можно попросить помощи у других людей. В этом нет ничего предосудительно, если ваша просьба сформулирована тактично. Вот примеры, при которых обращение будет на сто процентов правильным.

Вы действительно не знаете, что делать

Не так редко приходится наблюдать за ситуацией, когда человек не понимает, что ему нужно делать, но при этом не только не просит о помощи, а упорно продолжает совершать ошибки. Это раздражает всех присутствующих и ставит его самого в неловкое положение. Если вы действительно чего-то не понимаете или не можете справиться в одиночку, спросите совета или попросите помощи более опытных людей. Поверьте, что вам с удовольствием помогут, и это никак не умалит ваши умения или заслуги.

Не можете самостоятельно решить проблему

Вы использовали все методы для того, чтобы решить проблему. Однако у вас ничего не получается, поскольку с большой долей вероятности решение находится за пределами ваших возможностей. Не бойтесь обратиться за помощью, поскольку в такой ситуации оказывались многие люди. Вы тратите время, не можете двигаться дальше, нервничаете и усложняете свое положение только из-за того, что стесняетесь попросить о помощи. Помните о том, что люди всегда готовы поделиться своим опытом, если к ним обращаются с искренней просьбой.

Находитесь в ситуации, которая угрожает вашей жизни

В этом случае вообще не стоит раздумывать. Обращайтесь ко всем, к кому только возможно. Помните о том, что стеснительность может стоить вам здоровья и даже жизни. Например, вы возвращаетесь поздно вечером домой и видите, что кто-то за вами идет. Зайдите в магазин, обратитесь к прохожим с ненавязчивым вопросом, придумайте что-то по ходу, чтобы оказаться в безопасности. Даже если человек не хотел сделать ничего плохого, лишняя предупредительность вам не помешает, а его не обидит. Чувствуете дискомфорт? Приложите все силы, чтобы избавиться от этого ощущения.

Если вам нужен хороший партнер

Некоторые люди предпочитают строить свой бизнес самостоятельно. Другие считают, что тратить деньги на лишние консультации нецелесообразно. Никогда не рассчитывайте на самого себя, даже если уверены в своих силах. Помните поговорку о том, что «одна голова – это хорошо, а две – еще лучше». Будет верным решением либо обратиться за помощью к более опытному человеку, либо перестраховаться и проверить свои знания (обратиться за тем, чтобы вам подтвердили правоту). Работать в команде всегда лучше, поскольку так можно добиться больших успехов. И ваше обращение за помощью может быть для кого-то спасательным кругом (например, если вы обратитесь с предложением об открытии своего дела к другу, который недавно потерял работу).

Работа рассчитана на группу людей

Некоторые очень ответственные люди всегда принимают важное задание на свой счет. То есть задание дано на целую группу, но занимается этим вопросом один человек. Даже если вы самый ответственный в коллективе, возлагать на себя нагрузку не стоит. Работники могут сказать, что к ним не обращались (например, босс поручил это всем) или у них нет времени. В любом случае вы должны настаивать на том, чтобы распределить обязанности поровну. Как минимум это будет честно. К тому же у вас будет возможность выполнить работу в срок и качественно. А если вы постесняетесь кому-то напомнить об обязанностях, то рискуете не справиться с задачей и подвести весь коллектив (именно так будет истолковано ваше решение все сделать самостоятельно).

Вместо заключения

Стоит добавить, что люди в своем большинстве любят, когда к ним обращаются. Это поднимает им самооценку, а также демонстрирует то, что вы им доверяете. Поэтому никогда не стесняйтесь просить о помощи, если она вам действительно нужна.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как часто обращаетесь за помощью вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.