Улыбка, общий язык и обращение по имени: психологические трюки, помогающие наладить контакт с кем угодно

Многие попадали в ситуацию, когда встречаешь нового человека и не знаешь с чего начать общение. А ведь есть способы этого избежать. Ниже будут представлены психологические трюки, которые помогут наладить контакт с кем угодно. Взяв их на вооружение, можно стать настоящим магнитом для людей.

Улыбка

Искренняя улыбка – универсальный признак дружелюбия. Поэтому при встрече нового человека одарите его искренней и теплой улыбкой. Тем самым он сможет понять, что собеседник дружелюбен и открыт для общения. Помните, люди обычно отражают поведение, которое видят. И если начать разговор с улыбки, то собеседник, скорее всего, ответит тем же.

Активное слушание

Когда встречаете незнакомца, внимательно его слушайте. Покажите свою заинтересованность. Задавайте уточняющие вопросы и отвечайте на вопросы оппонента. Это даст ощущение того, что его ценят и по-настоящему слышат.

Хотите верьте, хотите нет, но это простое действие может создать крепкую эмоциональную связь быстрее, чем что-либо другое. Поэтому в следующий раз, когда будете разговаривать, не забудьте использовать прием активного слушания.

Использование имен

Имена невероятно важны, так как являются частью нашей идентичности. Использование в разговоре имени собеседника мгновенно создает личную связь. Это показывает, что человек видит в нем личность, а не просто еще одно лицо в толпе. После такого разговор становится более естественным, идет в нужном русле и в итоге может привести к хорошему знакомству или даже дружбе.

Общий язык

Человеку свойственно чувствовать себя комфортнее с тем, ктоделится чем-то интереснымдля обоих. Такой поступок мгновенно создает эмоциональную связь. Это может быть что угодно – хобби, любимые книги, места путешествий, последние новости и так далее. Суть в том, чтобы найти то, что нравится двоим.

Люди с большей вероятностью образуют более плотную коммуникацию с собеседниками, которые разделяют схожие взгляды или интересы. Это происходит потому, что общие идеи или точки зрения создают ощущение близости и комфорта. Поэтому в следующий раз, когда попытаетесь наладить отношения, постарайтесь найти что-то общее, что есть у обоих.

Сочувствие

У всех бывают падения и взлеты. И нет ничего более утешающего в трудные времена, чем тот человек, который действительно проникается ситуацией и искренне сочувствует. Эмпатия – это способность понимать и разделять чужие чувства. Когда встречаете кого-то нового, проявление искреннего сочувствия может помочь создать глубокую и мгновенную связь. Например, если кто-то поделится негативным опытом, не отвечайте простым «Мне жаль это слышать». Вместо этого попытайтесь представить, что он может чувствовать в этот момент. Отвечайте так, чтобы показать, что понимаете происходящее у человека внутри.

Искренность

Существует множество советов о том, как выглядеть более симпатичным и харизматичным. Но ничто не сравнится со старой доброй аутентичностью. Люди обычно сразу замечают, что человек не искренен в разговоре. Это создает барьер, который предотвращает образование эмоциональной связи.

С другой стороны, когда человек честен и верен себе, люди с большей вероятностью будут ему доверять и уважать. Только когда он начинает быть самим собой — со своими причудами, недостатками и всем остальным – у него сформируются настоящие дружеские связи. Так что общайтесь с окружающими искренне и просто будьте собой!

Отказ от осуждения

Все в той или иной степени осуждают людей. Это человеческая природа. Но когда человек пытаетесь наладить контакт, то осуждение его злейший враг. Оно не вызовет никакого положительного отклика у собеседника. Последний лишь будет чувствовать себя дискомфортно и займет оборонительную позицию. Поэтому при желании наладить хорошую коммуникацию, свои осуждения необходимо отложить в сторону.

Вступайте в каждый разговор непредвзято. Примите тот факт, что у людей разные взгляды, опыт и способы ведения дел. Не оценивайте и не классифицируйте их мысли как правильные или неправильные. Просто слушайте, понимайте и уважайте чужую точку зрения. Такая открытость побудит их сделать то же самое. А осуждение ведет только к негативу и не дает возможности выстроит продуктивную коммуникацию.

Использование позитивного языка тела

Большая часть человеческого общения невербальна. Дело не только в том, как люди говорят, а в том, как они это делают. Позитивный язык тела поможет казаться более доступным и заслуживающим доверия. Это включает в себя поддержание зрительного контакта, открытую позу, кивок, когда это необходимо, и тонкое отражение жестов другого человека.

Люди, использующие позитивный язык тела, воспринимаются как более симпатичные и влиятельные. Поэтому не забывайте за этим следить. Это простой, но эффективный способ мгновенного построения прочной коммуникации.

Любопытство

Есть что-то невероятно привлекательное в том человеке, который проявляет искреннее любопытство. Это показывает, что он заинтересован в собеседнике и ценит его мнение. Многие являются любопытными от природы и в детстве сводят родителей с ума своими бесконечными вопросами «почему». И такая черта характера во взрослом возрасте будет только плюсом при знакомстве с новыми людьми.

Вместо того, чтобы придерживаться поверхностных светских бесед, лучше копнуть немного глубже и спросить об интересах, опыте, мечтах и планах. Людям нравится, когда их жизнью действительно интересуются. Благодаря этому они чувствуют, что их ценят и понимают.

Так что в следующий раз, когда будете разговаривать, включите своего внутреннего детектива. Задавайте вопросы, проявляйте интерес, любопытство и будете удивлены тем, насколько это приблизит к другому человеку.

Отказ от идеализации

Посмотрим правде в глаза: никто не любит всезнаек. Люди, которые ведут себя так, будто у них есть ответы на все вопросы, часто кажутся высокомерными и неприступными. С другой стороны, если человек признает свою неидеальность, то кажется в глазах окружающих более человечным и интересным.

Помните, показывать уязвимость — это нормально. Признавать свою неправоту или ошибку тоже. Это моменты, которые делают нас людьми. И такая подлинность помогает построить более глубокие связи с другими.

Так что во время следующего диалога с незнакомцем не стесняйтесь показать свою неидеальную сторону. Это позволит другому человеку чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы сделать то же самое.

Уважение

Неважно, с кем ведете разговор – будь то начальник, официант в ресторане или кто-то, с кем только что познакомились – каждый заслуживает уважения. Оно является основой любых здоровых отношений. Если уважения нет, то коммуникация обречена в скором времени на провал.

Быть уважительным означает внимательно слушать, когда другие говорят, не перебивать, не задевать их чувства и относиться с добротой и вежливостью. Когда люди чувствуют, что их уважают и ценят, они с большей вероятностью будут доверять и идти на контакт.

Поэтому всегда помните: уважение – это не только хорошие манеры, но и мощный инструмент для построения хорошего взаимопонимания.

Заключение

Представленные выше эффективные психологические приемы помогут мгновенно установить контакт с кем угодно. Помните, что эти советы — не одноразовые лайфхаки, а привычки, которые можно и нужно развивать для использования в каждом аспекте собственной жизни.

Комментарии