Помогать официантам, начинать кушать раньше всех: ошибки, которые многие люди совершают, когда едят вне дома

Еще несколько десятилетий назад все европейские блюда подавались на стол в европейских ресторанах, и система была известна как сервис по-французски. В наши дни современный сервис называется сервис по-русски, или, одним словом, блюда подаются постепенно.

Бывший российский посол Александр Куракин является «отцом» современного способа обслуживания предприятий питания, который выполнил данный метод, находясь на мандате во Франции.

Сегодня этот принцип принят во всем мире, и есть много других правил, которым следуют владельцы ресторанов.

Следование этим правилам может помочь вам больше наслаждаться едой. Но порой по тем или иным причинам мы случайно нарушаем некоторые правила, и это может испортить мнение персонала о нас.

Какие почти незаметные, но очень популярные ошибки мы совершаем в ресторанах как клиенты?

Мы помогаем официантам убирать со стола

Мы думаем, что если мы поставим тарелки на край стола, официантам будет намного легче их поднять. Но на самом деле это не так: у каждого официанта есть своя собственная система сбора тарелок, и большую часть времени мы просто усложняем их работу. Кроме того, не размещайте тарелки друг на друге, так как их нельзя носить таким образом, потому что они более подвержены растрескиванию.

Также, если вы разбили стекло, не пытайтесь собирать куски с пола. Если вы порежетесь, официанту придется не только вымыть пол, но и помочь перевязать рану. Это создаст дополнительные проблемы, а также обратит внимание начальства на конкретного официанта, что является не очень хорошим явлением для многих сотрудников. Это определенно им не понравится!

Вы хотите, чтобы повар приготовил блюдо, которого нет в меню

Иногда гости просят официантов принести им блюдо, которого нет в меню. Даже если кухонный персонал сможет подготовить для вас то, что вы хотите, ваш запрос не будет считаться очень добрым с точки зрения этикета.

Первая причина в том, что цена на блюдо рассчитывается заранее, и если шеф-повар в данный момент отсутствует, рассчитать новую цену очень сложно. Вы можете переплатить серьезные деньги за простое блюдо, или же, напротив, вы дадите слишком мало денег, из-за чего потом разница будет вычтена из зарплаты официанта. И вторая причина заключается в том, что вся еда в ресторанах производится в соответствии с технологическими картами, что означает, что количество ингредиентов очень точное, чтобы вкус был максимально сбалансированным. И вы можете получить совсем не то блюдо, какое хотели. Мало того что оно по вкусу может отличаться, но, наряду с этим, оно может быть достаточно вредным для вас.

Наконец, каждое бистро и ресторан учит своих сотрудников готовить именно ту еду из меню, которая там есть. И даже если шеф-повар обладает высокой квалификацией и вы находитесь в дорогом ресторане, нет никакой гарантии, что стейк, которого нет в меню, будет приготовлен правильно и будет восхитительным.

Вы оставляете плохой отзыв о ресторане в Интернете

В Интернете есть много разных сайтов, где люди пишут отзывы о кафе и ресторанах. Эти страницы, очевидно, очень полезны для людей, которые хотят найти хорошее место, чтобы поесть, но ничего из того, что вы пишете в своих обзорах, на самом деле не влияет на обслуживание места, которое вас не устраивает.

Если вы действительно хотите улучшить качество обслуживания или уровень питания, напишите письмо менеджеру или владельцу, используя контактную форму на сайте заведения. Вы так упростите жизнь себе, а также поможете исправить начальству недостатки заведения.

Вы начинаете есть, не дожидаясь других за столом

Согласно этикету питания, если вы приходите в ресторан с большой компанией, все должны начинать есть только после того, как официант принес еду всем в группе. Если ваш салат или стейк подавали до еды ваших друзей или родственников, вам следует подождать, пока все остальные блюда не будут на столе. Кроме того, не ешьте слишком быстро. Старайтесь следить за темпами людей, с которыми вы разделяете еду. Это важно, так как обратное поведение может вызвать косые взгляды.

Существует также правило для сотрудников кафе и ресторанов: если у них два или более гостей за одним столом, все пищевые блюда должны подаваться одновременно. Поэтому, если вы попали именно в такое заведение, то вам не стоит беспокоиться о данном пункте, так как по итогу все получат свою еду в одно время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы допускали данные ошибки за столом?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.