Журналистка сравнила "Макдональдс" в России и Америке
Кто же не знает сеть быстрого питания McDonald's, которая уже на протяжении многих лет является иконой фастфуда! На родине этой компании существует более 650 торговых точек. В России эта сеть также является очень популярной, и только за прошлый год в стране таких пунктов стало больше на 6%. Как сообщает американская журналистка, главное отличие в приготовлении еды в России и США заключается в поставках продукции. Именно поэтому вкус одних и тех же блюд значительно отличается. Как вы думаете, какой из ресторанов McDonald’s лучше: в нашей стране или далеко на западе, где и открылся первый из них?
Первый торговый пункт
Первый пункт этой сети в России был открыт на Тверской почти 30 лет назад, в 1990 году. Когда Кэтти Уоррен (так зовут журналистку из Америки) впервые зашла в этот ресторан, она была приятно удивлена. «Я была просто шокирована, когда увидела практически идеально чистое помещение. Здесь не было никакого мусора на полу, оставленных съеденных до половины бургеров и грязи», - сообщила девушка. Также она отметила, что заказ можно делать не только у специальной стойки, но и с помощью электронного табло, на котором даже можно выбрать удобный для посетителя язык.
Также Кэтти Уоррен сообщила: «Я очень надеялась увидеть в меню национальные русские модификации блюд. Например, бургер с икрой или "МакФлури" с водкой. Однако всего этого не было, но все же были дополнения, которых я раньше в США не видела: раздел «Вкусы Италии». Можно было заказать панини и национальный итальянский безалкогольный напиток».
Журналистка также заметила, что здесь не было алкогольных напитков, как это принято во всех пунктах этой сети в Европе. Что же касается рыбных роллов и сэндвичей, то выбор в России значительно больше, чем в США. Более того, в Америке можно встретить только филе-о-фиш, нет никаких других блюд с рыбой.
Цены и выдача заказа
После того как американская журналистка изучила меню, она все же сделала стандартный заказ: бигмак, картофель фри и маленькая кола. За все это она отдала немногим больше 3 долларов — 204 рубля. При этом на Бродвее, где находится ее офис, цена такого заказа составляет в пересчете 650 рублей.
Еще одна вещь поразила девушку: система выдачи готового заказа. Ей дали номерок и она просто наблюдала на экране, когда будет готов ее заказ. Как бы это ни показалось странным, но возле ее офиса нет такого табло, и людям приходится толпиться возле кассы. Здесь же все цивилизованнее и проще для клиентов. Также ее поразила и скорость выдачи заказа. Он готовился не более одной минуты.
Дегустация
Когда девушка получила свой заказ, она села за свободный столик. Картофель фри был действительно только что из фритюрницы и хорошо соленый. Бигмак же имел непрезентабельный внешний вид. Но когда она попробовала его, то, к ее удивлению, он оказался значительно вкуснее американского аналога. При этом все ингредиенты являлись абсолютно одинаковыми.
Приятное удивление и положительные эмоции
Когда журналистка подводила итог своим впечатлениям, она сделала однозначный вывод, что вернулась бы сюда, и не один раз. А вот в американский McDonald's она старается не заходить. Ведь она не любит большого скопления людей, которые не знают, что им делать в ожидании заказа. Также видна очень большая разница в качестве уборки в заведениях США и России.
Как видите, журналистка из Америки заметила колоссальную разницу между заведениями McDonald’s в разных странах. Эта сеть существует уже на протяжении многих лет, а количество клиентов становится все больше. Даже в США, где в "Макдональдсе" нередко бывает грязно и все плохо организовано. В этом нет ничего странного: чем дальше, тем выше ритм нашей жизни. Далеко не каждый может позволить себе ждать 20 минут приготовления еды в ресторане, а о самостоятельной готовке даже нет смысла и разговаривать.