Из меню кафе быстрого питания исчезнут завтраки. Как изменится фастфуд после пандемии

Пандемия коронавируса повлияла на все сферы экономики, но особенно сильно на бизнес, связанный с готовой едой. Через несколько дней после объявления карантина, в марте, объем заказов фастфуда упал почти на 35 процентов. В это время самая популярная сеть быстрого питания McDonald's переработала меню и практически исключила из него блюда из продуктов, с которыми могут возникнуть логистические сложности. Возможно, некоторые позиции будут исключены из меню навсегда, но взамен будет представлено что-то новое.

Куриные наггетсы

В самом популярном заведении мира из меню на время пандемии были практически исключены куриные наггетсы, но гамбургеры с куриным мясом пока остались. Кстати, удаление из меню наггетсов уже случалось. Впервые они были представлены посетителям в 2004 году, но в 2013-м их ликвидировали на целых четыре года. Но потом поклонники потихоньку стали вспоминать об этом пункте меню, все это выросло в полноценные возмущения, и руководство сети вернуло блюдо в свои рестораны. Но пандемия - другое дело. Наггетсы снова исчезли из меню, и в этот раз неизвестно, вернутся ли они снова. Руководство официальной информации не дает.

Жареный сэндвич с курицей

В ресторане до карантина было такое популярное блюдо, как сэндвич с курицей на гриле. Его временно исключили из меню на фоне процесса пересмотра всего производства на фоне пандемии. В частности решался вопрос о том, какие продукты останутся в производстве. Решили остановиться на классической линейке, которая во все времена пользуется большой популярностью. Ведь в первую очередь важно сохранить бизнес, а классика всегда стоит дороже. Все бургеры, которые остались в меню, ресторан адаптирует к меняющимся вкусам потребителя. Потребности меняются практически каждый сезон. Руководство сети очень тщательно отслеживает эту тенденцию и прислушивается к потребителям, вводя новые позиции.

Салаты

Что касается салатов, то здесь, конечно, McDonald's удивил многих. Приготовление салатов было временно исключено из производства, но такое изменение может оказаться постоянным. Руководство ресторана говорит, что пандемия не нарушила цепочку поставок ни продуктов, ни оборудования и упаковки. Все точки работали стабильно навынос. Пандемия позволила пересмотреть меню, выделить наиболее важные позиции. Естественно, когда выручка сокращается и условия меняются, нужно делать все, чтобы увеличить прибыль. В связи с этим в ресторанах удалили все второстепенные позиции и выдвинули вперед свои ключевые позиции. Это позволит увеличить чистую прибыль и оптимизировать работу. Нельзя не упомянуть тот факт, что затраты на производство и доставку продуктов растут, поэтому оптимизация необходима. Для потребителя будет несущественная разница. Например, если раньше закупалось два вида зелени для бургера и салатов, то теперь - одна на всех.

Завтраки McDonald's

Первое, что сделали рестораны McDonald's практически по всему миру, это ограничили меню и время завтраков. Во многих заведениях завтрак длился в течение всего дня, но теперь франшиза отказывается от этой практики, хотя многие поклонники голосуют за то, чтобы оставить этот пункт. Однако на последнем заседании владельцев почти 80 процентов участников проголосовали за отказ от завтраков в течение всего дня навсегда. Аналитики предоставили полную информацию по завтракам, и оказывается, что многие люди все чаще остаются дома и завтракают у себя. Соответственно, завтраки в фастфуде страдают. Также было принято решение ограничить маркетинг завтрака, а рекламные деньги пустить на продвижение других позиций. Большинство представителей франшизы с этим согласились, так как не видят перспектив получения большой прибыли через завтраки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как часто вы посещаете рестораны быстрого питания? Нравится?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.