Определена область мозга, в которой может находиться сознание

Ученые Токийского университета установили интересный факт. Исследователям удалось выявить важность определенных видов нейронных связей, участвующих в идентификации сознания. Результаты своей работы ученые опубликовали в зарубежном издании «Кора головного мозга».

Где находится сознание

Для ответа на этот вопрос исследователи занялись поиском двунаправленных путей в нейронных сетях. По мнению японцев, подобные связи вполне могут включать механизм, достаточный для появления сознательного опыта.

Смысл концепции двунаправленных нейронных путей в том, что мозг по нервам не только получает, но и отправляет информацию обратно. На на это способен не каждый отдел самого сложного в организме органа.

Выдвинутая исследователями гипотеза гласит: двунаправленные связи считаются отличительной чертой ответственных за сознание областей мозга. Для доказательства выдвинутой теории, японцы использовали карту нейронных связей в мозге мышей и вычислительную модель, выявляющую области мозга с двунаправленными связями.

Дзюн Китазоно, стоящий во главе исследования, озвучил результаты эксперимента. Его команде удалось обнаружить неравномерное распределение этих связей по основным мозговым областям. Самое большее их количество сосредоточено в таламусе и коре. Вероятно, в этих зонах и скрывается сознание.

Как вы считаете, в каком отделе мозга находится сознание?