Недавно в Университете Делавэра было проведено исследование, определившее воздействие мультимедийной информации (фильмов, клипов, роликов в Интернете, телепередач, музыки и т.д.) на сон. В эксперименте участвовало 58 взрослых. И все они вели журнал, в котором отражали время, посвященное носителям информации, перед сном. Здесь же указывались многозадачность и место их применения.
Подробности
Исследователи сформировали по каждому участнику электроэнцефалографию. Она помогла определить электрическую мозговую активность. К коже головы прикреплялись небольшие металлические диски, фиксирующие время отхода ко сну, его совокупную продолжительность и качество.
Применение СМИ за час до покоя обуславливалось более ранним отправлением ко сну. Здесь не фигурировала многозадачность, а его просмотр осуществлялся прямо в постели. А общая продолжительность сна увеличивалась.
Если испытуемые просматривали телевидение дольше более 2 часов, то ложились спать позже. И их сон получался короче.
Также было доказано, что применение СМИ до оправки спать не воздействует на качество сновидений. И участникам, просматривающим телевизор и слушающим музыку, устроить короткий сосредоточенный сеанс. И тогда они не испытают негативных последствий в ту же ночь.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание