Парень рассказал о том, как его мама была участницей «Модного приговора»: что происходит за кулисами популярного шоу
Шоу «Модный приговор» привлекает внимание довольно большой аудитории, а многие люди задумываются о том, как на самом деле происходит процесс его съемки. Завесу тайн приоткрыл один парень, который рассказал о том, как его мама, Елена Донецкова, была участницей этого проекта и претерпела преображение.
Она подала заявку
Для того чтобы принять участие в проекте, необходимо подать соответствующую заявку на официальном сайте передачи. Это сделала подруга Елены. В данный момент она руководствовалась простым любопытством и полной уверенностью в том, что участвовать никто не пригласит. А ведь пригласили, так как анкета приглянулась людям, ведущим отбор.
Елену пригласили на собеседование
После звонка, которому мама несказанно удивилась, а через некоторое время даже обрадовалась, женщина засобиралась в Останкино, куда ее пригасили для прохождения собеседования. Как ей объяснили, для этого необходимо явиться лично.
Как оказалось позднее, приглашение на собеседование вовсе не означает гарантированного участия человека в шоу. К тому же организаторы программы объяснили, что никаких расходов, связанных с переездом потенциального участника, его проживанием в другом городе и реализацией иных потребностей они не несут. Кроме женщины, в Останкино должен был приехать и «обвинитель» - в качестве такого требовался исключительно родственник. Им решил стать сын Илья, который впоследствии поведал эту занимательную историю обо всем происходящем на проекте.
Участники везли с собой несколько комплектов традиционной одежды главной героини, которые их попросили доставить в Останкино.
Илья и Елена приехали на собеседование: первый этап
Потенциальных участников программы встретили три девушки-администратора и повели их в телецентр, который оказался самым простым зданием, напоминающим офис. Сама процедура происходила прямо в коридоре, что возмутило и мать, и сына, ведь здесь туда-сюда ходили люди и стоял настоящий гам - происходящая обстановка была за гранью понимания.
Спустя несколько минут общения одна девушка вообще сказала, что сын предполагаемой героини проекта ей не нравится - для роли обвинителя нужен более разговорчивый человек. После этого они попросили Елену пригласить приехать в Останкино какую-нибудь ее подругу. Услышав отказ, они кое-как согласились на кандидатуру сына и отправили участников к человеку, который, по всей видимости, в этом проекте немного выше по своему рангу.
Второй этап собеседования
На втором этапе собеседования выяснилось, что у участников шоу должна быть подготовлена история, а во время звонка об этом почему-то не сказали. Более того, эта история не должна быть выдуманной - необходимо рассказывать так, как это происходило на самом деле. Илья признается, что удивился, ведь ему казалось, что для подобных шоу заранее пишется сценарий, по которому участники просто играют.
После прохождения этого собеседования нужно было показаться руководству проекта и сыграть перед ними действие по обвинению участницы. У Ильи и Елены это получилось, но им посоветовали во время съемок быть более собранными.
Как оказалось, после этого ту же ситуацию нужно быть импровизировать перед другой начальницей, а потом перед другой - судя по всему, над отбором участников для «Модного приговора» работают усердно, только каждую следующую руководящую персону приходилось дожидаться по 30-40 минут. В концу дня у Ильи и его мамы нервы были на пределе - никто не был рад, что вообще решился на участие в проекте, к тому же одна из важных персон вела себя так, как будто ей кто-то чем-то обязан: ей постоянно все не нравилось.
После того как все процедуры были закончены, Илье и Елене предложили подписать несколько документов, сделали их фотографии, а затем сказали, что позвонят. Не услышав четкого «да» или «нет», мать с сыном уехали.
Приглашение на съемки
Через пару месяцев Илье и Елене позвонили организаторы проекта и сказали, что их утвердили на съемки в качестве полноценных участников. Также женщину попросили приехать в Москву для того, чтобы обсудить некоторые вопросы со стилистами, которые должны были преобразить ее в рамках шоу, а ее сына пригласили для съемки сцены с самостоятельными покупками участницы.
Как позднее выяснилось, для «самошопа» участников отправят в простой торговый центр, где в юмористической форме они должны будут выбрать несколько нарядов. Как отметил Илья, в процессе съемки этого сюжета участвовали те же три девушки-администратора, которые делали это на Iphone. Через два дня начались основные съемки.
Основная съемка передачи
Как оказалось, студия «Модного приговора» находится не в Останкино, а в отдельном здании, которое было арендовано организаторами. Здесь было много народа, так как за один раз снимаются целых 4 выпуска.
Героям приходилось работать с одного дубля - переснимали лишь малые фрагменты. Как отметил Илья, сам процесс происходит точно так, каким его видит зритель на экране. Ему очень понравились ведущие - яркие и энергичные личности, в профессионализм которых веришь с первого слова.
Как оказалось, один эфир, который идет около 45-50 минут, снимается почти 2,5 часа. За это время участники массовки должны сидеть не покидая своих мест - это действительно сложно.
Илья рассказал, что главная героиня действительно до последнего не знает, как именно ее преобразят стилисты - это своеобразная фишка шоу, а эмоции участников, которые они демонстрируют, глядя на себя в зеркало, не наигранные, а вполне реальные.
Впечатления от эфира
На первоначальном этапе Илье с мамой пришлось столкнуться с волной негатива и сожалением о потраченных деньгах на переезды, участие в программе - это большой минус организационного процесса. К тому же в постоянном движении очень быстро устаешь, а организация самого проекта, по словам Ильи, вообще оставляет желать лучшего. Единственное, что ему понравилось в этом шоу - ведущие и судья, которые подарили приятные эмоции в процессе проведения съемки.
Особенно парню понравилось преображение его мамы. Он уверяет, что в момент, когда она появилась в зале, его буквально накрыл настоящий восторг. Илья признается, что полученный опыт для него очень важен, но повторять его лично он бы не стал.