Сделайте правильно с первого раза: научиться не тратить время на ерунду просто

Время - это самый ценный ресурс, который иссякает с умопомрачительной скоростью. Поэтому человек просто обязан ценить каждый момент и проводить его с пользой. Есть несколько рекомендаций, как перестать тратить бесценное время на неважные и бессмысленные вещи.

Планируйте отдых

Отдыхать между делами обязательно. Но отдыхать нужно правильно. Просто лежа на диване перед телевизором или просматривая ленту социальных сетей, не восстановить утраченную энергию. Вы должны заранее придумать для себя какое-то приятное и полезное занятие, которому уделите время в промежутках между работой.

Потратьте полчаса-час на хобби, зарядку, прогулку на свежем воздухе, общение с близкими. А может, вы захотите немного вздремнуть (но без телевизора и гаджетов). В таком случае через короткое время вы почувствуете прилив энергии и вернетесь к основным делам с новыми силами. Так работа пойдет гораздо быстрее.

Устанавливайте сроки

Выполнение любей задачи займет ровно столько времени, сколько вы на нее отведете. Если не определить четких сроков, можно неделю, а то и месяц заниматься какой-то ерундой. А если подойти к делу ответственно, можно за день справиться с чем-то очень сложным, требующим больших трудозатрат.

Когда планируете свой день, нужно не просто перечислять задачи, а указывать временные рамки. Можно даже таймер на смартфоне включить, чтобы контролировать себя. Вы удивитесь, как вырастет ваша концентрация, как быстро пойдут дела.

Не делайте то, что не приносит результатов

Бывает так, что человек что-то пробует и терпит неудачу. Потом опять пробует, и опять терпит неудачу. И так может продолжаться до бесконечности. Поймите, что в вашей жизни ничего не изменится, пока вы не поменяете стратегию или не переключитесь на другой вид деятельности, который вам по силам. Иначе вы просто будете тратить время впустую.

Прислушивайтесь к себе, выбирая увлечения и сферу деятельности. Например, если занятия английским языком не приносят результатов, возможно, это просто не ваш язык. Переключитесь, например, на китайский. Возможно, вам будет гораздо проще освоить его.

Не решайте чужих проблем

Некоторые люди чувствуют ответственность не только за себя, но и за всех вокруг. В итоге они тратят массу времени и энергии на то, чтобы помогать окружающим в решении их проблем. А на собственные дела просто не остается времени.

Прекратите взваливать на себя чужие обязанности, если вас об этом не просят. А даже если просят, не соглашайтесь сразу, а проанализируйте ситуацию. Большинство людей прекрасно могут справиться даже с самыми трудными делами. Но из-за лени пытаются навязать их другим.

Делайте с первого раза

Некоторые люди предпочитают сначала сделать попытку, а уже потом переходить к основательным действиям. Конечно, в некоторых ситуациях это действительно мудрое решение. Но в большинстве случаев попытка - это просто пустая трата времени и ресурсов. Поэтому старайтесь продумать стратегию, благодаря которой вы будете решать проблемы с первого раза. Таким образом, вы сможете быстрее продвинуться дальше.

Не делайте то, чего вы не хотите

Больше всего времени приходится тратить на выполнение тех дел, которые нам не по душе. Конечно, среди них есть необходимые - прямые обязанности, хозяйственные хлопоты. Но также есть те вещи, которые мы соглашаемся сделать из вежливости, из дружеских или родственных чувств, чтобы не обидеть человека.

Если вам не интересен какой-то проект, не соглашайтесь на партнерство, даже если его предлагает близкий друг или родственник. Если вы не хотите идти в кино или кафе, так и скажите, что у вас есть другие дела. Как вы цените близкого человека, так и он должен ценить и понимать вас без обид. Наверняка у вас найдутся другие поводы для взаимодействия.

Не ждите помощи от других

Иметь рядом людей, которые готовы помочь в любой ситуации - это прекрасно. Вы уверены, что не останетесь наедине со сложной проблемой. Но злоупотреблять подобной помощью не нужно. В первую очередь это вредит вам же.

Когда человек рассчитывает на помощь, он расслабляется и ленится. Он понимает, что можно сделать все спустя рукава, затянуть сроки. Ничего страшного, ведь кто-то придет на выручку. А еще иногда случается так, что помощники делают что-то неправильно, и приходится исправлять работу за ними. В любом случае это лишняя трата времени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы много времени тратите впустую?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.