Любителям городских прогулок: самокат с однотрубной рамой, обтекаемым рулем и электронным блоком управления

Самокаты - модный тренд. Ведь удобство этого транспорта неоспоримо! Однако нет предела совершенству – и калифорнийский дизайнер Натан Аллен представил новую модель самоката Stator.

Транспорт спроектирован так, что его комплектацию составляет минимальное количество деталей, которые легко ремонтировать и недорого заменять.

Технический минимализм Stator

Технические параметры самоката Stator являются настоящим прорывом по прочности, маневренности и скорости.

Механика и электроника надежно укрыты в основании, колесах и трубчатой раме, выполненной из хромированной стали с порошковым напылением.

В основании устройства находятся литиевые батареи 48 В (20 А-ч), обеспечивающие бесперебойную непрерывную работу в течение 4 часов. Мотор-редуктор мощностью 1000 Вт расположен внутри задней втулки. Самокат быстро разгоняется до максимальной скорости 40 км/ч. Электронное управление позволяет выбрать из 3 вариантов необходимую мощность в зависимости от опыта водителя.

Остановка осуществляется за счет 2 тормозных систем: гидравлической дисковой на переднем колесе и рекуперативной на заднем. Электрический самокат оснащен беспроводным запуском RFID.

Обтекаемое рулевое колесо, в котором находится электронный блок управления, можно быстро сложить – и в таком положении скутер практически не занимает места.

Самокат рассчитан на водителя весом до 110 кг.

Балансирующая система

Низко расположенный центр тяжести обеспечивает самостоятельный баланс устройства как во включенном, так и в выключенном состоянии.

Негабаритные колеса оборудованы широкими шинами, обеспечивающими устойчивость даже на неровной поверхности. Низкий уровень накачки PSI гарантирует отсутствие прокола.

Езда на самокате отличается удобством и стабильностью. Достаточно встать на платформу – и можно отправляться на прогулку.

Модульность

В конструкции Stator предусмотрены регулируемые элементы: откидное сиденье и держатель для телефона с зарядным устройством. Также можно заменить или настроить светодиодные фары, задние и передние крылья, стоп-сигналы, стойки и стоечные сумки.

Такой дизайн значительно повышает комфортность устройства для ежедневного использования – прогулок или езды на работу. Самокат подходит для использования как в городе для езды через «пробки», так и для загородного передвижения по грунтовым дорогам.

Немного о разработчике самоката

Натан Аллен живет в Калифорнии, работает директором Фонда промышленного дизайна и преподает в Арт-центре. Его любовь к технике подтверждается степенью магистра транспортного дизайна. Кредо Натана Аллена – простота и эффективность.

Прототипом Stator заинтересовалась компания Kickstarter, так что вполне возможно, что вскоре самокат появится в магазинах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы прокатиться на таком самокате?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.