Удивительно возросшие технические характеристики "Хендай Соната", или Анатомия успеха

Загадочная Южная Корея на рубеже веков, совершив грациозный прыжок тигра, удивила мир, оттолкнувшись от уровня Монголии и приземлившись между Финляндией и Швейцарией по такому концептуальному показателю, как частица национального дохода на одного жителя.

технические характеристики «Хендай соната»

Автолюбителям стоит обратить внимание на технические характеристики «Хендай Соната» - четырехдверного купе, стремительно ворвавшегося в тройку лидеров в жанре европейских продаж сразу же за Toyota Camry, а также за Honda Accord. Южному Чосону, или Стране Хан, как именуют Южную Корею в Азии, удалось практически сразу же выйти на оптимальную технологическую базу для несущей конструкции рассматриваемого автомобиля, его двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, системы управления. Новая «Хендай Соната» 2013 года – уже третий шаг на пути совершенствования этого железного скакуна. Последняя модернизация успешно преодолела два недостатка предыдущего дизайна (в целом - удачного и успешного второго поколения «Хендай Соната»). Технические характеристики быстрой и мощной машины, ожидаемой в автосалонах в следующем году, украсились экономичным расходованием топлива и развитой головной оптикой. Пресса отмечает ее новаторский дизайн и высокую конкурентоспособность. Новая модель способна соперничать за первое-второе места в европейском сегменте продаж четырехдверных купе бизнес-класса, предъявив конкурентам весомые аргументы – свои технические характеристики.

Хендай Соната технические характеристики

«Хендай Соната» оснащена инновационным 16-клапанным 2,4-литровым «алюминиевым (!) сердцем» - Theta II GDI с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой технологии двигателя, этот показатель уменьшился по сравнению с предыдущей моделью более чем на три литра и составляет нынче 6,72 л на 100 км движения по трассе и 9,8 л в городе! Линейка двигателей от Хендай также предполагает двухлитровый турбированный Theta II, впечатляющей мощности – 274 л. с. Также выпускается «гибридная» версия, совмещающая работу бензинового и электродвигателя. Ее мощность – 205 л. с. Расход топлива, естественно, уменьшен, ведь «трогаться с места» помогает электричество. Корейские автомобилестроители дополнили ходовую часть новым 4-ступенчатым «автоматом», дополнив в ассортименте безукоризненно показавшую себя шестиступенчатую механическую коробку передач SHIFTRONIC®. Очевидно, решив, что спортивному характеру обновленного автомобиля наилучшим образом подходит спортивная жесткая подвеска, они использовали гоночную «классику» - заднюю многорычажную подвеску и передние стойки Макферсона, усилив при этом стабилизаторы и пружины поперечной устойчивости. Спортивная манера вождения, наиболее соответствующая четырехдверному купе, как мы видим, востребовала соответствующие «базовые» технические характеристики.

новая «Хендай соната»

«Хендай Соната» получил особенный, характерный именно ему дизайн экстерьера: i40 Sedan, как называют его европейцы, действительно узнаваем. Он выполнен в стиле «жидкой скульптуры»: плавное рельефное тиснение начинается на капоте и проходит через всю длину бортов (тогда как у большинства аналогов иных фирм – лишь в районе окон салона). Итогом дизайнерских изысков оказался уменьшенный до 0,25 коэффициент лобового сопротивления. Эстетически хороши обновленный хромированный бампер, усиленная головная оптика и мультиспицевые колеса.

Внутреннюю отделку салона характеризуют просторность, удобство и освещенность. В новой комплектации динамично «выросли» не только технические характеристики. «Хендай Соната» также использовал массу новых технических гаджетов. В третьем римейке i40 Sedan уже в базовой комплектации появилась панорамная крыша, сенсорная дисплейная навигация, аудиосистема Infinity, подогрев передних, задних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, автоматическое обдувание стекол при запотевании. Дополнительные пакеты предполагают «парковочный ассистент», громкую связь Bluetooth, распознающую голос.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.