Как люди появились на Земле? Когда появился первый человек?

Каждый человек в определенный период своей жизни задумывался над тем, как люди появились на Земле. Многовековые попытки раскрыть эту тайну до сих пор не привели к результату, ученые по сегодняшний день ведут споры на эту тему. Логично, что правду необходимо искать в древнейших источниках, которые наиболее близки к моменту зарождения жизни.

Теория первая: человечество создал Бог

как люди появились на земле

Одними из первых легенд, которые звучали достоверно, были рассказы о том, что людей создал Высший Разум, то есть Бог. Многие народы верили в то, что первые люди были слеплены из глины. Достоверно неизвестно, почему именно этот материал считали «человеческим». Скорее всего, это связано с тем, что глина является радиоактивным веществом, что объясняется наличием в составе урана, и при распаде может выделять значительные количества энергии. Предки утверждали, что это и была та энергия, которая использовалась для создания живых существ. Легенды о первой женщине и мужчине известны на весь мир.

Теория вторая: люди-гермафродиты

Согласно другим мифам, повествующим о том, как появился первый человек, люди произошли от неких обоеполых существ – гермафродитов. Приверженцами этой теории были народы Африки и Судана. Они считали, что разделение людей по половым признакам произошло через огромное количество лет.

Теория третья: инопланетяне

Современные версии о том, как на свет появились люди, связывали этот факт с наличием инопланетной жизни. Люди верили, что неземные существа пришли на Землю и искусственными методами зародили на планете жизнь.

как и где появился человек

Теория четвертая: живая клетка

Долгое время многие ученые ликовали, считая, что разгадали тайну, как люди появились на Земле. Им казалось вполне очевидным, что появление человечества связано с образованием живой клетки.

Они строили различные модели, когда из неживой материи под воздействием химических процессов зародилась живая клеточка. Утверждалось, что находилась эта живая частичка в земном океане, который в то время просто бурлил химическими реакциями.

Позже было доказано, что все необходимое для появления жизни было в космосе еще задолго до образования Земли. Ученые настаивали на том, что появление живой клетки – это случайное стечение обстоятельств и непредвиденные биохимические процессы, которые объясняют, как появился 1 человек.

Однако были люди, которые активно опровергали эту версию, так как содержание генетического кода – это абстрактная запись, предугадать которую невозможно. Френсис Крик, который первым открыл генетический код, утверждал, что живая клетка не могла зародиться самостоятельно. Но даже если допустить, что это случилось, нет объяснения тому, почему возникло такое разнообразие живых форм, которые зародились в результате одной клетки.

как появился первый человек

Приверженцы этой теории, как на свет появились люди, приводили в пример разработки Дарвина, который считал, что все живое образовалось в результате случайных и хаотичных мутаций. В результате естественного отбора формы, которые были непригодны и неприспособленны к жизни, погибли. А те сильнейшие, которые уцелели, продолжали выживать и развиваться.

На сегодняшний день такая теория, как люди появились на Земле, не выдерживает критики. Несмотря на многочисленные раскопки, не удалось найти ни одного существа, из которого могло бы зародиться другое создание. Если бы Дарвин был прав, сейчас мы могли бы наблюдать диковинных и удивительных чудищ.

Недавнее открытие того факта, что большая часть генетических мутаций имеет четкую направленность, окончательно дисквалифицировало теорию «случайного случая». А остальная часть мутаций, которая вызвана нарушениями в организме, не может нести ничего созидательного.

Теория пятая: эволюция

Предположения этой теории заключаются в том, что древними предками человека были высшие приматы, или обезьяны. Видоизменение имело 4 стадии:

• Австралопитеки. Они ходили прямо и могли использовать некоторые предметы руками.
  • Питекантроп. К прочим умениям добавилось владение огнем. Однако внешний вид был далек от человеческого облика, обезьяньи черты прослеживались довольно четко.
  • Неандерталец. Строение черепа еще отличалось, но общий скелет был приближен к человеческому.
  • Современный человек.
    как на свет появились люди

Недостаток этой теории заключался в том, что ученые не смогли детально объяснить, как мутации могли способствовать появлению сложных форм жизни. До сих пор не было обнаружено ни одного вида полезных мутаций, все они ведут к разрушениям генов.

Теория шестая: гиперборейцы и лемурийцы

Эзотерическая история имеет свое толкование того, как люди появились на Земле. Утверждается, что до современного человечества планету населяли огромные гиганты, которые назывались лемурийцами и гиперборейцами. Однако теория была раскритикована, так как, согласно научным фактам, этого просто не могло быть. Наша планета не имеет столько ресурсов, чтобы прокормить таких гигантов. И это не единственное опровержение. Если бы рост этих существ действительно достигал огромных размеров, они бы не смогли поднять сами себя, а при резком движении сила инерции сбивала бы их с ног. К тому же их сосуды не выдерживали бы такой нагрузки, и кровяной поток пробил бы их стенки.

как появился 1 человек

Это только малая часть теорий, но практический опыт показывает, что каждый человек выбирает версию согласно своему мировоззрению.

Многочисленными исследованиями было доказано, что изначально все зародыши женского пола, и только в период гормональных перестроек некоторые из них трансформируются в мужской пол. Многие научные сотрудники считают, что это объясняется изменениями мужского генотипа, которые влекут за собой нарушения в Y-хромосоме. Именно она определяет мужской пол. Согласно этим данным, через какое-то время планету будут населять женщины-гермафродиты. Специалисты США поддерживают эту теорию, так как им удалось доказать, что женская хромосома намного старше мужской.

При помощи современных исследований было обнаружено огромное количество фактов, но даже они не дают четкого объяснения тому, как и где появился человек. Поэтому людям не остается ничего другого, как выбрать наиболее приемлемую для себя теорию зарождения жизни, доверяясь своей интуиции.

Физика НАШЕЙ ЗЕМЛИ конкретно указывает свой возраст, возникновение её биологического процесса и первое зарождение человека.
-2
все эти хромосомы и прочая мутатень, это все хорошо, мое мнение баб СПЕЦОМ вывели для морального - физического - физиологического - платонического- хронометрического - гальванического - химического уничтожения мужской половины нашего общества. во всяком случае последние времена это доказывают очень ярко.раздели и разули мужика по всем параметрам. всячески отобрали работу и средства ДОбычи необходимых ингридиентов. вечная головная боль, препятствующая нормальному развитию человечества. к сожал
бабий пол к НАМ спущен сверху, только не понятно за КАКИЕ ГРЕХИ.......
Гораздо интереснее понять как появилась душа, а физическое тело - это только ее временное пристанище. Когда человечество поймет цепь развития души - это будет новый этап его существования. Душа - суть живого.
А бога тогда кто создал