Honda Bros 650: технические характеристики и отзывы

Модельный ряд мотоциклов "Хонда" довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своих классах. Принято считать, что всё, что делает Honda, сразу же обзаводится многотысячными армиями поклонников и взлетает на вершины топов. Но так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, линейку "Брос". У мотоциклов из этого семейства путь к славе был нелегок и тернист. Но если поначалу их приняли без особого восторга, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание. Яркий пример тому - Honda Bros 650.

Honda Bros 650

История создания и продвижения на рынке

Серия Bros вышла в свет в 1988 году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. Модель Honda Bros является второй во всей линейке "Хонда", сделанной по технологии Pro-Arm. В серию вошло две модификации - с двигателем на 400 и 650 "кубиков".

Honda Bros 650 относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе. Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Для Америки эта модель выпускалась под именем Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

honda bros 650 характеристика

В первое время Honda Bros 650 (а точнее, Hawk GT) в Штатах продавался довольно вяло. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в 1993 году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель была снята с производства.

Особенности строения

Этот мотоцикл в свое время смотрелся действительно необычно. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие привычных обтекателей. Зато железное нутро выставлено на всеобщее обозрение. По бокам его частично прикрывает диагональная алюминиевая рама, что несколько сглаживает впечатление обнаженности и незащищенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена обычная вилка-телескопичка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

honda bros 650 технические характеристики

Заднее колесо закреплено консольно, а вся конструкция задней подвески обустроена по системе "свингарм", что в наши дни, конечно, никого не удивит, а вот в те времена было очень необычно. Такую подвеску другие мотопроизводители начали устанавливать значительно позже, чем "Хонда".

Изначально Honda Bros 650 выпускался только в 4 цветах:

  • черный;
  • графит;
  • темно-красный;
  • ярко-красный.

Позднее даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не является такой уж проблемой, его легко можно изменить на желаемый. После всего вышеперечисленного стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которого даже в наши дни выглядят довольно современно, во многом просто опередил свое время, потому и был встречен общественностью прохладно.

Мотор

Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. За питание отвечал карбюратор. На каждом цилиндре располагалось по три клапана.

За все время производства в устройство двигателя изменения вносились только раз. В результате маслопроводы стали проходить сквозь движок, а не в обход, как было до этого.

На байк установлена 5-ступенчатая коробка передач. Заднему колесу вращение сообщается с помощью цепного привода.

honda bros 650 тюнинг

Отличительные особенности разных версий

Не стоит заблуждаться насчет абсолютной идентичности Honda Hawk GT и Honda Bros 650. Технические характеристики обоих версий сходны, но все же имеется ряд различий:

  • Мощность "Хавка" составляла 58 л. с., а "японцам" приходилось довольствоваться 55-ю.
  • Большинство моделей Hawk GT выпускались на стальных рамах, а не на алюминиевых, как Bros.

Имеются и модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются лишь колесами. MK1 оснащен серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо у MK2 имеет золотистый окрас и всего 3 спицы.

ТТХ

Если вы решили приобрести мотоцикл Honda Bros 650, характеристика всех его частей и деталей поможет вам определиться с выбором.

Длина, мм2085
Ширина, мм750
Высота, мм1075
Снаряженная масса, кг181
Просвет, мм155
Двигатель2-цилиндровый, V-образный, 650 см3
Мощность, л. с.55
Система пускаСтартер
Система охлажденияЖидкостная
ПриводЦепь
КПП5 ступеней
Разгон до 100 км/ч, сек4,1
Максимальная скорость, км/ч185
Расход топлива, л6-7
Объем бензобака, л12

"Хонда" в спорте

Многим поклонникам империи Honda известно, что в самом начале своего существования этот гигант выпускал двигатели для велосипедов. Чтобы показать широкой общественности, какое у них замечательное качество, "Хонда" участвовала во всех возможных гонках.

honda bros 650 фото

Сегодня производитель превратился в настоящую автомотоимперию, а традиция эта жива до сих пор. Казалось бы, давно нет необходимости что-то кому-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели байков, сходящие с конвейера, обязательно проходят обкатку на треках.

Не является исключением и Honda Bros 650. Он не принимал участия в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость - не его прямое назначение. Но на треке важную роль играют не только скорость и быстрый разгон. Любители погонять нередко выбирают эту модель и для уличных покатушек, и для полупрофессиональных трасс. В большой спорт "Бросу" дорога закрыта, серьезный спорт-байк легко обойдет его. Зато в своем классе он отличается высокими показателями динамики и управляемости. Судя по многочисленным отзывам, эта модель - надежный середнячок, который может стать верным спутником и доставить минимум хлопот своему владельцу.

Назначение

Этот мотоцикл часто становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения и "перерос" 125 и 250 "кубов". Honda Bros 650 как первый мотоцикл - удовольствие сомнительное. Все-таки нрав у него резкий, он очень быстро реагирует на команды, быстро набирает разгон. С одной стороны, это несомненные преимущества, с другой же - учиться водить следует на более спокойной "лошадке". Это, конечно, общая рекомендация, а вовсе не строгое табу. У некоторых весьма неплохо получается обуздать этот байк даже без огромного стажа за плечами.

мотоцикл honda bros 650

Внешность типичного нейкеда делает эту модель очень привлекательной для жителей больших городов. Да и характер у него соответственный. Honda Bros 650 обладает высокой маневренностью, легко обходит пробки. Благодаря мощным подвескам он хорошо справляется с неровностями дорог, его не напугать брусчаткой и даже гравийкой. На нем можно выбраться и за город - проселочная дорога, поле, лесистая местность будут ему вполне по плечу. Что касается выносливости в дальней дороге, не стоит питать необоснованных надежд. Он "устает" и перегревается, проезжать тысячу километров за день на нем вряд ли получится. А вот махнуть до соседнего города или ближайшего водоема вполне можно. Для этого, по большому счету, и создан Honda Bros 650. Отзывы владельцев, кстати, отмечают удобную посадку, при которой мышцы не затекают и не устают. Причем не менее комфортно будет и второму номеру, ведь пассажирское сиденье просторное и удобное.

Возможности для тюнинга и кастомайзинга

Производитель словно сам стимулирует и вдохновляет владельцев модели на некоторые переделки. В первую очередь это касается скромной, даже скудной палитры. Первая по популярности переделка - это покраска в желаемый цвет.

honda bros 650 отзывы

Неравнодушны к "Бросу" любтели стритфайтеров. Из него может получиться просто образец стиля! И так не обремененный лишним металлом и пластиком, этот байк может быть еще больше облегчен за счет снятия обтекателей, расположенных под баком и сиденьем. Кастомный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень здорово гармонируют с внешностью Honda Bros 650. Тюнинг нередко включает в себя и модернизацию подсветки.

На тюнингованных "Бросах" можно встретить переваренные выхлопные трубы. Иногда их задирают наверх под углом и снабжают мощными глушителями. Это придает внешности мотоцикла агрессивные черты настоящего самца.

Как это часто бывает со стритфайтерами (да и с нейкедами тоже), Honda Bros 650 может быть лишен пассажирского сиденья. Далеко не все считают, что оно имеет практическую пользу, да и на внешности байка это сказывается только в лучшую сторону.

Цены

Если вы раздумываете над покупкой мотоцикла этой модели, настраивайтесь на то, что найти новый агрегат у вас вряд ли получится. Все-таки его перестали производить много лет назад. Есть и другой путь - покупка напрямую, то есть с японского аукциона. И если в финансовом плане он самый выгодный, то поморочиться с доставкой и растаможкой придется немало. Поэтому самым оптимальным вариантом остается вторичка. На вторичном рынке средняя цена за мотоцикл Honda Bros 650 составит 3000 долларов США. При этом агрегат, который привезли из-за рубежа, будет стоить дороже, чем тот, который уже успел покататься по российским дорогам. Настаивайте на возможности предварительного тест-драйва, чтобы лично оценить все особенности этого байка.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.